новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Беспредел


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.01.2011 11:24:00

жалоба
просмотров: 2848
комментариев: 1

Тольяттинец

пожаловаться

Беспредел

На свою беду приобрёл товар в этом магазине, купившись на какуюто акцию. Товар оказался с браком, понёс на ремонт в ихний СЦ, специалист упорно не хотел брать, считая что вины магазина в браке нет. Пришлось писать претензию. Тогда работник магазина сказал что возмёт на ремонт и проверку только если я подпишу заявление в котором обязуюсь возместить все затраты СЦ на диагностику товара,
при этом сразу мне пояснил что СЦ признает случай не гарантийным,
т.е. всё делается для того чтобы человек ушёл и ремонтировал вещь за свой счёт.
Такого беззакония я ещё не встречал нигде и никогда.
Кое как удалось всучить товар на ремонт, при этом по умоччанию срок ремонта сделали максимально допустимым-45 дней, хотя там делов на 1 час , (мне уже предлагали устранить этот недостаток в мастерской за 600 руб . )
Пока стоял в очереди , наслушался как менеджеры СЦ отшивают людей,нагло врут и по срокам и по правам и по обязанностям продавца.
Впечатления о магазине остались самые отвратительные.
Филиал в г. Тольятти если что.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

10.01.2011 14:00:00
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Покупатель, 10.01.2011 11:24:00
цитата:
На свою беду приобрёл товар в этом магазине, купившись на какуюто акцию. Товар оказался с браком, понёс на ремонт в ихний СЦ, специалист упорно не хотел брать, считая что вины магазина в браке нет. Пришлось писать претензию. Тогда работник магазина сказал что возмёт на ремонт и проверку только если я подпишу заявление в котором обязуюсь возместить все затраты СЦ на диагностику товара, при этом сразу мне пояснил что СЦ признает случай не гарантийным, т.е. всё делается для того чтобы человек ушёл и ремонтировал вещь за свой счёт. Такого беззакония я ещё не встречал нигде и никогда. Кое как удалось всучить товар на ремонт, при этом по умоччанию срок ремонта сделали максимально допустимым-45 дней, хотя там делов на 1 час , (мне уже предлагали устранить этот недостаток в мастерской за 600 руб . ) Пока стоял в очереди , наслушался как менеджеры СЦ отшивают людей,нагло врут и по срокам и по правам и по обязанностям продавца. Впечатления о магазине остались самые отвратительные. Филиал в г. Тольятти если что.


Если Вы уверены, что товар некачественный (с браком), то, полагаю, что Вы зря стараетесь ремонтировать телефон. Более действенным является требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В этом случае Продавец сам должен провести экспетизу в том случае, если у него есть сомнение в причинах возникновения неисправности ("Негарантийным" случаем может быть лишь ненадлежащая эксплутация телефона...). Во всяком случае, Вы и сейчас вправе написать письменную претензию, указав в ней соответствующее требование, и направить эту претензию по почте заказным письмом с уведомлением.
Что касается 45-дневного срока - это развод... Он действительно возможен, но только если он был письменного огворен в договоре купли-продажи... При этом Вам не стоит к этому относится негативно... Вы запросто можете воспользоваться Статьей 21 Закона "О защите прав потребителей" - "... В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ... обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
... Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец ... в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона".
Обращаю внимание, что требование должно быть не об устранениии недостатков, а о замене!!! Как я понял, Вы вообще никакого требования не предъявляли - так что вперед!!!
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidMO@yandex.ru или http://legalaidmo.ru/page1.php.
С уважением, Владимир



ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024