актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.04.2011 16:02:07
жалоба просмотров: 3973 комментариев: 2
Виктория
пожаловаться |
Испорченная рыбаВчера купили в магазине "окей" г.Ростов-на-Дону (СЖМ) рыбу"Морская курица",она не то что не свежая,а пропавшая со злованным запахом аммиака,такого я еще не видела. Чек не сохранила, т.к. покупары не для того чтобы сдвать, а для того чтобы кушать. В магазине получили отказ, якобы у нас нет чека, а вы не у нас покупали. Также покупала в этом магазине красную икру с металлическими стружками, тухлую селедку выдают за свежий товар. БОЛЬШЕ В МАГАЗИН ОКЕЙ НАХОДЯЩИЙСЯ В ГОРОДЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Я НЕ НОГОЙ. ХВАТИТЬ ОБЖУХИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
25.04.2011 13:30:15
unnamed
пожаловаться
|
жалобу такого рода можно написать на любой магазин, где гарантия что вы не относитемь к нечистоплотным конкурентам. во первых в сетях не отказывают в возврате товара без чека, а тем боле если он некачественный (сам с этим сталкивался). в третьих торговые сети такие как окей, ашан, лента и т.д. не являетя производителями товара и проверить качество замороженного товара не представляется возможным т.к. его надо вначале разморозить а это делать они не имеют права их задача заключается только в проверке документов которые гарантируюткачество товара и соответствено соблюдение температурных режимов и сроков годности товара.и это не я придумал, а законы у нас такие.а предъявит притензию производителю они могут как раз на основании вашей жалобы. что скорее всего и слелают. а по сути без жалобы они даже не подозревают что у них есть некачественный товар. а металическая стружка, в икре это вообще какой то вздор, можно было что нибудь более реальное придумать)) а вообще больше верьте передачам которые показывают по TV и будет вам счастье)) запомните раз и навсегда крупным сетевым магазинам крайне невыгодно продавать нам некачественный товар хотя бы даже по тому чьо они расчитывают на постоянных покупателей воспринемайте это как недоразумение и всегда возвращайте некачественный товар даже если он стоит копейки вы тем самым поможете им выявить и исправить недостатки о которых они могут даже и не подозревать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2016 6:18:10
Владимир
пожаловаться
|
Виктория, 22.04.2011 16:02:07 | цитата: Вчера купили в магазине "окей" г.Ростов-на-Дону (СЖМ) рыбу"Морская курица",она не то что не свежая,а пропавшая со злованным запахом аммиака,такого я еще не видела. Чек не сохранила, т.к. покупары не для того чтобы сдвать, а для того чтобы кушать. В магазине получили отказ, якобы у нас нет чека, а вы не у нас покупали. Также покупала в этом магазине красную икру с металлическими стружками, тухлую селедку выдают за свежий товар. БОЛЬШЕ В МАГАЗИН ОКЕЙ НАХОДЯЩИЙСЯ В ГОРОДЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Я НЕ НОГОЙ. ХВАТИТЬ ОБЖУХИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ. |
|
7.02.2016 в магазине "окей" купил рыбу хек. Когда вытащил из пакета у нее неприятный запах. Я выкинул ее в мусор. Спасибо окею.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|