новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.04.2011 20:19:45

жалоба
просмотров: 2805
комментариев: 0

Светлана

пожаловаться

Обслуживание

В январе 2010г купила моб.телефон "Sony Ericsson S 312" в магазине Эльдорадо г.Казань(Тандем). В апреле 2011 г. перестал работать музыкальный динамик Учитывая, что гарантийный срок уже прошел, а телефон я не ломала, решила узнать причину отсутствия музыкального воспроизведения. Добрые люди сказали, что в сервисный центр можно даже не соваться... понятно почему.... Решила провести независимую экспертизу за свои деньги. Оказывается, что причина в заводском дефекте. 21.04.11.я со всеми документами пришла в магазин....Такого раздраженного человека я давно не встречала, товарищ начал со мной разговаривать на повышенных тонах.Возмущаться почему я не ходила в их сервисный центр , что деньги за телефон вряд ли мне вернут, а уж за экспертизу и подавно (2350 руб..). На вопросы отвечал с такой злостью, что у меня было чувство, как-будто я его прошу сделать что-то лично для меня, а не просто принять документы. Когда я пообещала обратиться к начальству, его отношение ко мне резко переменилось Даже начал просить прощения... В результате - я трижды возвращалась к нему :1) Забыл оформить прием моих документов,;2)забыл снять копию чека,;3)не объяснил куда и когда звонить!!! Я понимаю, что основная масса продавцов привыкли считать нас быдлом!!! НО!!!КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Да, можно сказать "человеческий фактор"... В комитете ЗПП мне объяснили, что : экспертизу человек имеет право проводить где ему хочется, если истек срок годности товара.;потребитель вправе предъявить требования продавцу, согласно ст.18 ЗО ЗПП, если докажет, что недостаток возник по причине, возникшей до передачи товара потребителю в течение 2 лет со дня продажи;сли же дело доходит до суда, то необходимо будет платить неустойку за просрочку удовлетворения требования потребителя, возмещения убытков (в т.ч. и за экспертизу) и компенсации морального вреда. И это им надо? Хочется вспомнить добрые слова из мультика "Ребята, давайте жить дружно!"Если каждый будет добросовестно относиться к своей работе, то всем будет жить проще!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024