войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.08.2011 20:23:36
жалоба просмотров: 6184 комментариев: 1
Манюня
пожаловаться |
ХлебопечкаКупили вечером 1.08.11 хлебопечку в Медиа Маркте на Пр.М.Жукова (СПб), продавец-консультант подошла сразу и рассказала все плюсы и минусы той или иной модели, рассказала все четко, ну, кроме одной мелочи, это ей можно простить, всё тоже знать нельзя! После оплаты прошли в сервис, там никто ничего не открывал и не доставал, просто воткнули прибор в розетку и проверили, что работает дисплей. Приехали домой, открыли коробку, достали инструкцию и весь вечер изучали её в предвкушении того, как завтра будем печь свой хлеб, но не тут то было! Ближе к ночи любопытство взяло свое и мы решили достать её, дальше всё и случилось: мама прямо в коробке начала открывать крышку хлебопечки и тут щелчок, сначала подумали, что так и должно быть, когда закрыли крышку, обнаружили, что нет пластмассового куска крепления. (мама очень аккуратный человек, открывала медленно и без усилия). Расстроились и легли спать! Благо все в отпуске и на следующий день прямо с утра поехали менять. Пришли в сервис, сначала с нами разговаривал очень вежливый молодой человек, сказал, что сейчас позовет начальника и скорее всего нам всё поменяют, потом пришел вообще непонятно кто (точно не начальник), он у них видимо вместо добермана, его на покупателей напускают, хамил, орал, сказал моей маме, что она якобы "неправильно открывала", и что там "какой-то паз ни туда зашел, а она типа женщина крупная, вот и надавила", потом пришла какая-то девушка и тоже сказала, что мы сами виноваты! Ведь выставочные образцы ни по разу в день открывают, а там что-то никаких пазов никуда не заходит. Дальше больше, на их столе лежали каких-то их 3 пакета, а в сервисе кроме нас никого не было, мама дала хаму эти 3 пакета и сказала, что наверное кто-то забыл, он заглянул во внутрь и сказал, что мама дура, что отдала эти пакеты и что там телефонов на 40 тысяч и на них мы могли себе 3 хлебопечки купить!!!! (об его честности можно судить по этим словам). Они оформили заявление, что забрали у меня хлебопечку и сказали, что начальник будет после часа дня и он примет решение, что с нами будут делать, и что мне позвонят! Конечно ни после часа, ни после 2-х мне никто не позвонил! Позвонила сама и тут мне говорят:"начальник занят, вам позвонят либо вечером, либо завтра". Тут мое терпение лопнуло и я снова поехала в магазин. В сервисе нас встретил первый вежливый молодой человек и сказал, что нам все поменяют! Поменяли, но осадок остался очень неприятный, мы были постоянными покупателями, а теперь ни раз подумаю, прежде, чем снова туда пойти!
Вывод такой: нужно просить продавцов проверять всё самих и никому не верить!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
05.08.2011 16:48:07
posse
пожаловаться
|
Нужно самому все проверять..Ваши деньги -Ваш товар- извольте посмотреть, у сотрудника сервиса своей работы хватает. Хорошо что вообще поменяли (мех. повреждение), могли бы и совсем в позу встать
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|