новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Очень сложно получить внятную информацию в нетривиальных случаях


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.08.2011 14:02:53

информация
просмотров: 3219
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Очень сложно получить внятную информацию в нетривиальных случаях

Магазин в целом очень приличный. Правда, добираться до большинства магазинов в Петербурге без машины сложно, но есть один магазин с удачным расположением у метро "Электросила". И если посчастливилось сразу найти продавца, или просто можно взять товар и пойти к кассе, то получите от покупки только удовольствие. С доставкой лично у меня проблем тоже никаких не было.
Но - если требуется нетривиальная консультация, то все гораздо сложнее. А телефонная служба - это вообще отдельная песня...
Прихожу за очередной порцией "Element E-System"в магазин у "Электросилы", где этого всегда было навалом. С удивлением вижу, что кронштейнов почти никаких нет, хотя направляющих полно. Пытаюсь отловить продавца, минут через 15 это удается, продавец с неохотой лезет в компьютер и говорит, что вроде товар закрыт и его, наверное, больше не будет. Вроде - потому что точно сказать, тот ли товар компьютер имеет в виду, он не может (хотя раньше висел стенд с полным ассортиментом Element E-System, на котором еще что-то осталось). Спрашиваю - а зачем тогда продаются направляющие к кронштейнам, которых нет? Откуда я знаю, говорит продавец. А есть ли остатки в других магазинах, спрашиваю. Может быть, отвечает продавец, но мне этого по базе не видно, так как товар закрыт.
Прихожу домой, залезаю на сайт магазина, нахожу на сайте магазина вроде нужный мне товар (вроде - потому что информация о товаре довольно скудная). На самом сайте написано - сайт чисто для предварительной информации, перед посещением магазина обязательно уточняйте наличие товара по телефону. Уточняю, звоню, после долгих объяснений, чего мне надо, соединяют с отделом магазина на Ленинском, где раньше я тоже это покупал. Оказалось, не с тем отделом, переводят на отдел пиломатериалов (кто бы знал, что полностью железные системы крепления Element System продаются именно там). В отделе пиломатериалов никого нет. Звоню опять в центральную справочную, прошу уже сразу пиломатериалы, с тем же результатом. Дело было вечером, спрашиваю - может, лучше звонить утром в воскресенье, покупателей будет гораздо меньше и продавцы будут свободнее? Да-да, конечно, говорит девушка, утром продавцы точно будут на месте.
Звоню в 10-05 следующего дня. Продавца опять нет. Зверею. Девушка говорит - попробуйте перезвонить через полчаса. Щас, говорю, я целый день что ли буду на телефоне висеть, давайте уж ждать продавца вместе с вами. Девушка явно не в восторге от такой перспективы. Хорошо, говорю, тогда давайте заведующего магазином. Девушка пытается возражать, я спрашиваю, а кто еще прямо сейчас может ответить на мой вопрос, кроме продавца или заведующего, она затыкается и набирает заведующего. Его, естественно, тоже нет...
Так, говорю, хорошо, давайте другой магазин попробуем, скажем, на Выборгском шоссе. История повторяется полностью, продавца нет, заведующего тоже.
Ну что будем делать, спрашиваю девушку, кто еще может мне ответить на вопрос о наличии товара? Ничем не могу Вам помочь, сухо отвечает девушка. Спрашиваю ее, а зачем вы вообще на телефоне сидите? Связать с продавцом не можете, с заведующим не можете, дать информацию о наличии товара не можете, сказать, кто еще может ответить на мой вопрос, не можете, а что вы вообще можете? Этот вопрос не в моей компетенции, уже с явным металлом в голосе отвечает девушка. Очень хотелось послать девушку матом, но сдержался и, поблагодарив за содержательную консультацию, повесил трубку
Поехал по магазинам ножками. Ленинский - с тем же результатом, что у Электросилы. Тельмана - чуть лучше, там попалась вежливая и более компетентная женщина, которая сразу без компьютера сказала, что действительно именно этот товар раньше был в наличии, но теперь его больше не будет и можно найти только распродаваемые остатки методом физического переноса своего тела по магазинам. Богатырский - тоже ничего. Больше ездить не стал, надоело, походил по Максидому на Богатырском и купил другое крепление, которое оказалось даже более подходящим для моих целей. Но неприятный осадок от информационной службы Максидома остался.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024