новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Берегите деньги и нервы, обходите стороной НОFF!!!


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2011 14:29:33

жалоба
просмотров: 5060
комментариев: 2

Анна

пожаловаться

Берегите деньги и нервы, обходите стороной НОFF!!!

Сто раз подумайте, прежде чем приобрести мебель в HOFF, имя поменяли, а концепция всё та же: КИНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ (коим я стала первый и последний раз)!
В начале августа 2011года заказала в KIKA детскую мебель: кровать, шкаф, стол, комод, полку. Оплатила 100% (бооольшая ошибка!), + сборка+доставка, в итоге почти 50 т.р.
Доставили мебель через 1.5 месяца( это ещё можно пережить): сгрузили около 20 коробок, все документы с описанием комплектующих были внутри упаковки. Что оставалось делать пересчитала коробки, отметила в акте приёмки их количество (вторая большая ошибка!), с чем они и убыли.
Ещё через неделю-другую явились сборщики (вот к кому нет претензий!), собрали всё довольно быстро и аккуратно. Вот тут-то и обнаружилось, что отсутствуют часть деталей: фасады комода(ВСЕ) и дверь прикроватного блока, опять в акте приёмки всё отметила, на следующий день рванула уже в HOff. Составили сервисный заказ, пообещали разобраться, доставить в срок до 10.10.2011г.
Ну и как вы понимаете все сроки уже тютю, а я всё смотрю на полуразобранную мебель, что уже порядком ВЫБЕШИВАЕТ.
Звонить в сервисную службу, всё равно, что с автоответчиком разговаривать: милые девушки проверяют раз за разом мой сервисный заказ и обещают, обещают,обещают...,добиться от них номер менеджера или поставщика или человека который хоть как-то компетентен в этом вопросе бесполезно. У меня маленький ребёнок, поэтому я не могу поехать лишний раз в магазин, чтобы оставить там ещё часть моих нервов.
Видимо остаётся один вариант: СУД и возмещение всех моих моральных и материальных затрат!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

11.10.2011 14:43:40
Анна
Анна

пожаловаться

Кстати магазин расположен в городе Самара, но судя по остальным жалобам на данный магазин ГОРОД ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
ответить | ответить с цитированием
11.10.2011 16:24:23
Администрация Hoff (новое имя kika)
Администрация Hoff (новое имя kika)

пожаловаться

Анна, добрый день!

Мы ни в коем случае не "кидаем" наших клиентов.
Сегодня с Вами свяжется сотрудник магазина для согласования даты доставки недостающих деталей.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024