новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не компетентные консультанты и "навязывание" страховки


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.11.2011 18:07:03

жалоба
просмотров: 3170
комментариев: 1

Брежнева Елена Викторовна

пожаловаться

Не компетентные консультанты и "навязывание" страховки

В январе 2010 года муж приобрел в магазине пылесос Samsunq и его уговорили приобрести страховой полис на 2 года почти за 900 рублей. В октябре 2011 года в пылесосе стал заедать выключатель и я позвонила на телефон горячей линии Samsunqa, а они мне сказали, что их компания предоставляет на наш пылесос 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Обратившись в магазин Техносила на Хрущева я долго доказывала, что мне сказали по поводу бесплатного сервисного обслуживания на телефоне горячей линии. Все же после многочисленных звонков консультант согласился, что они неправомерно продали страховку на законные 2 года бесплатного сервисного обслуживания, т.е муж просто выбросил 900 рублей. Возвращать деньги в полной сумме они отказались, как вариант предложили продлить страховку до 2015 года. Но если честно у нас уже нет желания обращаться в этот магазин в случае поломки нашего пылесоса, мы хотели бы вернуть наши деньги все по страховке с извинениями.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

03.11.2011 18:14:45
Брежнева Елена Викторовна
Брежнева Елена Викторовна

пожаловаться
Брежнева Елена Викторовна, 03.11.2011 18:07:03
цитата:
В январе 2010 года муж приобрел в магазине пылесос Samsunq и его уговорили приобрести страховой полис на 2 года почти за 900 рублей. В октябре 2011 года в пылесосе стал заедать выключатель и я позвонила на телефон горячей линии Samsunqa, а они мне сказали, что их компания предоставляет на наш пылесос 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Обратившись в магазин Техносила на Хрущева я долго доказывала, что мне сказали по поводу бесплатного сервисного обслуживания на телефоне горячей линии. Все же после многочисленных звонков консультант согласился, что они неправомерно продали страховку на законные 2 года бесплатного сервисного обслуживания, т.е муж просто выбросил 900 рублей. Возвращать деньги в полной сумме они отказались, как вариант предложили продлить страховку до 2015 года. Но если честно у нас уже нет желания обращаться в этот магазин в случае поломки нашего пылесоса, мы хотели бы вернуть наши деньги все по страховке с извинениями.


Уточнения - Данную покупку мы совершали в г.Курске в магазине на Хрущева.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024