Отказ о возврате денег или обмене товара
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.01.2012 22:14:19
жалоба просмотров: 4106 комментариев: 5
Olga
пожаловаться |
Отказ о возврате денег или обмене товараУважаемые коллеги! Случайно обратились в ваш магазин и накупили себе новогодних подарков а именно 14января часов в 21.... примерно блэндэр ,электроплиту для кухни ,и еще кучу подарков одним словом ушли довольные ,но не тут- то было,оказалось, что мы купили не очень хороший ,как хотелось , блэндэр ,который нам даже и не показали как работает а сказали,что у вас есть две недели и если что не так, мы к вашим услугам Продавец его распоковал показал ,что все детали целы трещин и поломки нет и вопросов возникнуть не может как выяснилось уже дома детали у этой горе машины соединяются абы как и нужно держать его двумя руками если хочешь что-то сделать одним словом техника недоделанная до логического конца и оч не удобна в работе МОДЕЛЬ REDMOND RHB-M2904 одним словом ерунда собрав все обратно в коробку мы приехали в волшебный магазин эксперт г Омск ул Комарова2/2 с просьбой поменять на лучший товар пусть даже с доплатой или вернуть нам деньги но не тут-то было.... нас окружили куча продавцов, представлялись все по разному, от зам директора до грузчика нас стыдили и говорили ,что мы не правы и ничего вы не получите, а тем более поменяете и где были наши глаза ,когда покупали, пишите жалобу, а через 10 дней мы вам ответим .... С этим мы и уехали домой и снова раздумываем ,как мы так лоханулись такие деньги влупили а ведь на них нет управы все поставлено ев вышибание денгьги и не важно понравился тот товар, о котором мы мечтали я ,конечно не питаю надежду о справедливости, а тем более о порядочности наемных менеджеров, именно в этом магазине и вряд ли из руководства кто-то обратит внимание на нашу жалобу, но все же ,вот такое отношение к покупателям формирует мнение о всей сети ЭКСПЕРТ | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:
18.01.2012 4:12:31
Антон
пожаловаться
|
попробуйте обратится в "общество по защите прав потребителей".
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но надо ознакомиться подходит ли ваш товар, под тот перечень который допускается к обмену !!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2012 23:18:34
Сергей
пожаловаться
|
Антон, 18.01.2012 4:12:31 | цитата: попробуйте обратится в "общество по защите прав потребителей".
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но надо ознакомиться подходит ли ваш товар, под тот перечень который допускается к обмену !!! |
|
Вот тут-то и есть "подводый камень":Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) А ели Вы еще в нем что-то пытались приготовить, то продавцы в добавок могут оперировать еще и этим пунктом: Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования. та же не подлежат обмену и возврату.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2012 6:14:35
Olga
пожаловаться
|
Самое интересное ,что со мной поговорили чел 20 менеджеров всякого звена и даже в Челябинске Мне представился Вячеслав Альбертович пообещал ,что проблема исчерпана и что он сейчас же позвонит в магазин и подскажет поменять на технику лучшего качества ,которая меня устраивает но это все ,вероятно было для отмазки
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
08.02.2012 14:59:17
Алексей
пожаловаться
|
Olga, 17.01.2012 22:14:19 | цитата:
как выяснилось уже дома детали у этой горе машины соединяются абы как и нужно держать его двумя руками если хочешь что-то сделать одним словом техника недоделанная до логического конца и оч не удобна в работе МОДЕЛЬ REDMOND RHB-M2904 одним словом ерунда
|
|
все просто, если вас не уведомил продавец, об вышеперечисленном и в случае проведенной экспертизы, это будет доказано, тогда вы можете через суд требовать возврата уплаченных денег + трату на экспертизу. А если, это для красного словца вы написали, то магазин прав.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|