новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Эксперт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.09.2012 14:46:28

жалоба
просмотров: 3530
комментариев: 4

Черный рыцарь

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Здравствуйте!Недавно в нашем городе (Уфа) проходила акция в магазине эксперт (ночь распродажи с 19,00 до 3,00 ночи). Мы пришли где то в 19:10 и были весьма расстроены тем что никто из персонала даже и не чесался менять ценники на товарах, мало того подошедший к нам консультант сам толком ничего не знал о газовых плитах, и с таким трудом и нежеланием проконсультировал, что отпало какое либо желание покупать. В итоге пришлось нести два ценника что проверить на компьютере какая там скидка, ее и в помине не было.В общем из двух плит которые мы выбрали и рассматривали в качестве покупки, обе оказались бракованными :одна вообще без ручек газовых(недокомплект) а вторая б/у. Почему то менеджеры успели на стиральные машины расставить всякие дополнительные товары к ним (порошки стиральные и т.д.), моющие средства к плитам газовым, а ценники не успели поменять. В итоге зайдя через некоторое время в 20:00 ситуация совершенно не поменялась, никто даже и не суетился по поводу того, что рекламу и акцию они запустили а как это будет происходить никого не волнует, все слонялись как мне показалось без дела.Ужасное отношение к своим обязанностям!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:

имя:
e-mail:

12.10.2012 14:22:56
Lioness
Lioness

пожаловаться

Совершенно согласна с тем, что отвратительное отношение и к обязанностям и обслуживанию. Купили 4.10.2012 г. холодильник (г.Омск, магазин их находится на ул. Красный путь) немецкой марки Neff сумма за него приличная вроде как спец.заказ. Оформили доставку на 5 число, привезли нам его - сбоку вмятина Естественно брать отказались (в магазине его осматривали со всех сторон-ничего не было). Позвонили сразу же в магазин, долго разговаривали, договорились что 10.10.2012 в первой половине дня привезут новенький со склада. Мы с бабушкой вытаскивали два старых холодильника, продукты в тепле еще к первой доставки и 10 числа нам его не привезли, не позвонили, вообщем, собрались мы и приехали в этот магазин, нам наврали с три короба: якобы фура только пришла и ее разгружают, помотали нервы, перенесли на 12 число (а продукты так и лежали без холодильника портились, девать то уже их некуда).12 числа в назначенный регламент времени не привезли, на телефонные звонки не отвечали, мы снова пошли в магазин, там друг на друга перекладывали, мол человека который принимает товар нет и т.д. Никакой моральной компенсации, естественно испорченные продукты нам никто не вернет. Ждем холодильник уже к самому позднему вечеру до сих пор. Даже сама директор с первого раза даже извинений не принесла. Вот такая безобразная организация работы и отношение к клиентам. Обидно
ответить | ответить с цитированием
24.10.2012 7:08:16
Валентина
Валентина

пожаловаться

вы так интересно пишите про свои продукты, вот бы я заказала стиральную машину, а белье, пока она придет, не стала бы стирать и обвинила в этом магазин. или плиту, а пока создала для себя все условия, чтобы голодом сидеть.

считаю ваш комментарий, по большей части, просто описанием своих действий, работе магазина вы уделили меньше внимания, чем испорченным продуктам и бедной бабушке. в общем-то, никто не виноват, что кроме вас с бабушкой некому таскать тяжесть, "мужиков что ли нет?" сразу на ум приходит.

нужно всегда продумывать, что всякие бывают ситуации, тем более в первый раз вышла накладка! как можно быть такими недальновидными?

меня бы это ооочень насторожило и остановило от дальнейших действий, пока магазин не оправдает доверие. не стала бы ничего таскать, хотя бы в назначенное число позвонила в магазин и удостоверилась в доставке или предприняла какие-то еще действия, но не так.

от себя хочу сказать, что проживаю в Челябинске, заказываю технику с сайта, началось все как раз со стиральной машины. понравилась цена и бесплатная доставка. все привезли в срок, с того раза так и заказываю. несколько раз сама ездила в магазин, потому что живу близко. очень довольна качеством и ценовой политикой, можно найти технику и с ограниченным бюджетом! спасибо
ответить | ответить с цитированием
25.10.2012 10:47:42
Lioness
Lioness

пожаловаться

хозяйка не я, а бабушка, мы звонили в магазин и нас уверяли, что вот-вот привезут уже его нам, сидите ждите, да вот нет мужиков.в магазин пришли директриса нос отвернула и закрылась в кабинете вместо того чтоб решать нашу проблему, вот оно обслуживание, что врут и бегают от тебя.только после этого его привезли. Такого холодильника не нашли в ближайших магазинах, а так как его бабушка выбирала и оплачивала, у нее нет сил бегать по всему городу и искать.
ответить | ответить с цитированием
28.05.2013 14:45:21
admin
admin

пожаловаться

да пидарасы они все, что уфа, что омск, - один хуй!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024