войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.06.2012 19:17:57
жалоба просмотров: 3313 комментариев: 3
Артур
пожаловаться |
Ложная доп. гарантияпри покупке стиральной машинки самсунг (2011г., г.Уфа) был оформлен договор на дополнительный год страховки(называемый Сертификат ГОСТ). Вот на днях накрылся ТЭН в машинке. Звоню на телефон горячей линии, говорят, ничё не знаем, обращайтесь в магазин. Магазин на звонок отвечает и сбрасывает, сколько ни звони. Вот и вся культура обслуживания. Делаем выводы, товарищи, и ...Удачных покупок! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:
05.06.2012 21:51:17
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Обратиться по месту покупки сертификата не догадались? Какая еще горячая линия? Какое отношение она имеет к продавцу сей услуги? Не удивительно, что там ничего не ответили. Кроме того, помимо сертификата, вы также можете воспользоваться нормами ст.18, 19 ЗоЗПП (почитайте).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.06.2012 22:27:33
Артур
пожаловаться
|
в реальности это несколько раз съездить в магазин, метнуться туда-сюда... куча потерянного времени. а Для меня время - деньги. Квалификация позволяет мне и самому поменять его легко( сам электрик, каждый день имею дело с гарантийным ремонтом и приходилось уже). Дело в том, что приобретая сертификат, надеешься на упрощённое решение вопросов сервиса. Так и в сертификате указано.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.06.2012 0:11:30
ПЭтребитель
пожаловаться
|
Никакой упращенки нет, скорее наоборот.
По гарантийному ремонту - срок, письменно оговоренный, ограничен. При нарушении срока ремонта светит выплата неустойки и перемена требования на возврат денег или обмен.
По всяким там сертификатам (ПДС вэльдорадо, ПДО в м-видео и иже с ними) срок ремонта не ограничен.
Вот и догадайтесь, какому потребителю продавец (СЦ) больше уделит внимания, тому кто сдал товар по гарантии (с истекающим сроком => неустойкой и переменой требования) или тому, кто с сертификатом (срок ремонта по которому не оговорен, а если и оговорен, то не оговорена ответственность за нарушение такого срока)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|