новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ложная доп. гарантия


войти или зарегистрироваться


Эксперт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.06.2012 19:17:57

жалоба
просмотров: 3313
комментариев: 3

Артур

пожаловаться

Ложная доп. гарантия

при покупке стиральной машинки самсунг (2011г., г.Уфа) был оформлен договор на дополнительный год страховки(называемый Сертификат ГОСТ).
Вот на днях накрылся ТЭН в машинке. Звоню на телефон горячей линии, говорят, ничё не знаем, обращайтесь в магазин. Магазин на звонок отвечает и сбрасывает, сколько ни звони. Вот и вся культура обслуживания. Делаем выводы, товарищи, и ...Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:

имя:
e-mail:

05.06.2012 21:51:17
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Обратиться по месту покупки сертификата не догадались? Какая еще горячая линия? Какое отношение она имеет к продавцу сей услуги? Не удивительно, что там ничего не ответили.
Кроме того, помимо сертификата, вы также можете воспользоваться нормами ст.18, 19 ЗоЗПП (почитайте).
ответить | ответить с цитированием
05.06.2012 22:27:33
Артур
Артур

пожаловаться

в реальности это несколько раз съездить в магазин, метнуться туда-сюда... куча потерянного времени. а Для меня время - деньги. Квалификация позволяет мне и самому поменять его легко( сам электрик, каждый день имею дело с гарантийным ремонтом и приходилось уже). Дело в том, что приобретая сертификат, надеешься на упрощённое решение вопросов сервиса. Так и в сертификате указано.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2012 0:11:30
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Никакой упращенки нет, скорее наоборот.

По гарантийному ремонту - срок, письменно оговоренный, ограничен. При нарушении срока ремонта светит выплата неустойки и перемена требования на возврат денег или обмен.

По всяким там сертификатам (ПДС вэльдорадо, ПДО в м-видео и иже с ними) срок ремонта не ограничен.

Вот и догадайтесь, какому потребителю продавец (СЦ) больше уделит внимания, тому кто сдал товар по гарантии (с истекающим сроком => неустойкой и переменой требования) или тому, кто с сертификатом (срок ремонта по которому не оговорен, а если и оговорен, то не оговорена ответственность за нарушение такого срока)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024