актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Доставка и качество обслуживания
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.01.2012 17:09:40
жалоба просмотров: 3176 комментариев: 2
Александр
пожаловаться |
Доставка и качество обслуживанияДля обустройства квартиры обратились в магазин,где сразу же вызвало раздражение низкий уровень квалификации персонала,сложилось впечатление что сотрудники не проходят никакого обучения и аттестации! После оформления доставки,ещё была надежда в том что может не тот день. На следующий день привезли заказанный товар,который отказались принимать 1. Ковёр был не завёрнут в полиэтеленовую плёнку и выглядел как цементный пол,такой же пыльный.... 2. Стеновые панели пвх в местах состыковки были смятыми и так же не упакованными. На возмущение по телефону чувствовалась неопределённость в действиях работника,начались какие то отговорки... И вот на второй день только привезли те же самые ковёр и панели только в плёнке. Вот ссылки на то как выглядит "новый ковёр" из магазина Леруа Мерлен: http://s018.radikal.ru/i504/1201/de/fedfa9cdc0b2.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1201/21/ac6c522360c9.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1201/e0/9438667ad3eb.jpg
Спасибо хоть со второго раза панели привезли хммм....завёрнутыми в плёнку,хоть донести проще стало,вот на этом спасибо | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
22.01.2012 19:17:48
чартс
пожаловаться
|
Александр, для точности указывайте в каком именно территориально магазине вы покупали. Его адрес проще говоря.
С вами полностью можно согласиться на счёт испачканного ковра. Видимо его испачкали когда скручивали. С другой стороны, испачкана внутренняя часть, которой вы его и постелите на пол. Но это не означает что вы не правы, обратитесь в службу доставки, и предъявите данные фотография. И помните что это проблема магазина, а не доставки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.01.2012 0:52:01
Александр
пожаловаться
|
Это всё случилось с Химкинским отделением Леруа Мерлен. Да я и писал о магазине в целом,а не о подразделении. Проблема во всём магазине,не налажена система менеджмента. Работники не знают что делают,и как они должны делать. Есть профессии с которых требуют "за копейку получить конфетку"-это различные профессии сферы услуг (автослесари,сантехники,маляры,монтажники и тд). Но почему магазины позволяют себе обманывать граждан? А что если каждый решит так же обмануть ближнего? Слесарь не починит,сантехник не "залатает", маляр не сделает по технологии а отложит себе в карман, монтажник не закрепит и тд... Ответственность-главный недостаток современного общества!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|