новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.03.2012 0:41:07

жалоба
просмотров: 2917
комментариев: 2

Коврова Инна

пожаловаться

Качество обслуживания

Хотелось бы понять, с чем связано такое прогрессивное ухудшение обслуживания в магазинах Леруа в СПБ? Такой оборот, что можно позволить не иметь адекватных продавцов в отделах, всепоглощающего хамства в качестве ответа ,если ты все таки нашел сотрудника на рабочем месте? А предложение вернуть весь купленный товар, если вас не устроило что-то-тактика компании? 04.03 .12 в отделе комплектующих шкафов Евгений , проявившийся только когда вызвал кассир, пошел дальше этих советов-обхамил, что составляющие шкафа подобраны все равно не правильно, штрих-кодов на 3 крючках нет-значит купить их нельзя, если не нравится-давайте отнесу весь товар (на 3тр) обратно, что и сделал, причем вместе с шапкой покупателя, дополнив картину полного разгрома в отделе нашей тележкой с товаром. В отделе доставки-такая "левая" фирма из нерусскоговорящих сотрудников насчитывает цены по максимальной отдаленности, даже если покупатель живет в 2 мин от магазина, а если не нравится-предлагают также вернуть товар (отрезанный ковролин, например). Ну, круто, конечно, если оборот может позволить такие ляпсусы...но надолго ли хватит при такой конкуренции...ведь и товар-то сомнительный по большей части-краны с гарантией 10 лет потекли через год, а комплектующих-нет и не будет. Может пора поработать с сотрудниками и поискоренять сочетание недалекости с хамоватостью?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

07.03.2012 18:52:20
Евгений
Евгений

пожаловаться

здравствуйте это,это Евгений.Вы взяли товар который был изъят и я вам не мог его продать.Мой комментарий по поводу комплектующих был обоснован и ясен. разгром в вашей тележке с товаром???!!!!Вы всё вернули что я забрал,там ничего не осталось практически.И у плохих консультантов не бывает огромного количества постоянных покупателей которые приходят только тогда когда он находиться в магазине.Я очень рад что вы нашли время написать об этом в интернете.Если бы это было не 1 раз то можно было бы делить выводы.Я учту ваше мнение и если вам понадобится кассовый аппарат или входная дверь,я вам с удовольствием помогу это приобрести
ответить | ответить с цитированием
25.03.2012 2:17:17
Froggy
Froggy

пожаловаться

Отстаньте вы от Лерой. Есть цены низкие покупайте, не нравится в Максидом.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024