новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Очередное разочарование


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.08.2016 12:44:45

жалоба
просмотров: 1480
комментариев: 1

Светлана

пожаловаться

Очередное разочарование

В очередной раз убеждаюсь, что в этом магазине не стоит ничего покупать. Первый раз заказывала спальный гарнитур - пришел весь побитый да еще и в саже. Полтора месяца ругани, переписки, звонков и о чудо - брак заменили. На этот раз купили там несколько картин для офиса на общую сумму 25 тыс рублей. Очень повезло, что самые дорогие картины оказались целыми. Одна маленькая картинка за 400 рублей оказалась бракованной. Сняли с нее упаковку и она развалилась прямо в руках. Не поленились и поехали обменивать. Но "добрые" и "милые" сотрудники магазина Хофф отказались менять, аргументировав это тем, что мы сами разбили. Я думаю, что закупочная цена этого товара максимум рублей 100! Из-за 100 рублей терять клиентов - как-то не солидно! Мой совет всем, кто решил там что-либо купить или заказать, проверяйте и распаковывайте все на кассе сразу. Желательно при кассире, а то скажут, что пока шли до соседнего столика, разбили. Если покупаете мебель с доставкой - внимательно изучите договор; если вам осуществили доставку, а собирать будете сами, вскрывайте упаковку при работниках, которые вам доставили товар, либо пишите, что получено без вскрытия упаковки. Тоже самое и с самовывозом - вскрывайте всю упаковку в пункте выдачи, иначе никогда не сможете доказать, что тот или иной дефект возник не по вашей вине. Самовывоз это вообще для них волшебное слово! Надеюсь, что мои советы кому-нибудь помогли.

адрес магазина:
г. Самара, Московское шоссе, д. 106
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.08.2016 12:47:24
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Компания передала заказанный товар и он был принят Вами без претензий и каких-либо замечаний к качеству и внешнему виду.
Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя. Кроме того, выдвинутые Вами требования были озвучены не в момент получения товара, а спустя сутки после покупки картины. На основании этого Вам было отказано в требовании.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024