войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.07.2013 12:59:58
жалоба просмотров: 3191 комментариев: 2
светлана
пожаловаться |
Не качественные товарыкупили видео регистратор и телефон. обещей стоимостью на 7000 рублей. И всё коту под хвост. не прошло и месяца обе вещи сломались. товар не обменивают деньги не возвращают. пользуйтесь как хотите называется. отдал деньги и бегай по сервисным центрам а не пользуйся купленным товаром. не советую делать покупки в магазинах DNC. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ДНС:
|
29.05.2014 10:44:12
евгений78
пожаловаться
|
светлана, 01.07.2013 12:59:58 | цитата: купили видео регистратор и телефон. обещей стоимостью на 7000 рублей. И всё коту под хвост. не прошло и месяца обе вещи сломались. товар не обменивают деньги не возвращают. пользуйтесь как хотите называется. отдал деньги и бегай по сервисным центрам а не пользуйся купленным товаром. не советую делать покупки в магазинах DNC. |
|
Здравствуйте. Попробую дать Вам совет и Ваше дело, следовать ему или нет. есть варианты: сдать технику продавцы для ремонта или (в случае, если Вашей вины в поломках нет и если признают, что ремонту техника не подлежит)-Вам вернут деньги или обменяют товар. Но, тут остается надеяться, что телефон не намочат и не сообщат, что в аппарате неизвестная влага. Тогда уже с гарантией снимаетесь и ремонт за Ваш счет. таким образом обманывает Связной,к примеру, но про ДНС не скажу.
есть второй путь, без лишних нервов и времени займет до 45 суток. в Дубль Гис находите номера телефонов сервисных центров, которые обслуживают купленную Вами технику (авторизованные сервисные центры). сдаете туда технику, ее проверят и дадут заключение-либо случай гарантийный и ремонт будет произведен бесплатно для Вас, либо в поломке будет Ваша вина (ну, такое объективно случается), либо признают, что случай гарантийный, но ремонт не возможен (к примеру, нет запчастей). далее, лбо Вам отремонтируют, либо дадут акт о невозможности ремонта. проверьте его на наличие даты, печати, подписи, а так же данных техники (модель, серийный номер, имей), а так же там должна быть дата покупки техники (это чтобы Вас магазин не отправил за новым актом с датой покупки). и вуаля. СЦ не имеет интереса отказывать в ремонте. При возникновении проблем Вы всегда можете написать электронное письмо производителю и пожаловаться на действия авторизованного им СЦ. при множестве жалоб они потеряют договор-потеряют деньги, поэтому не злоупотребляют. Главное- не нужно отчаиваться, расстраиваться и набраться терпения. при покупке техники внимательно изучите спецификации. у некоторых производителей разные сроки гарантии. К примеру, как я столкнулся, на планшет 1 год, на батарею (которая вынимается без вскрытия планшета в СЦ) - пол года, на зарядное устройство-3 месяца. Удачи в покупках.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|