новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не качественные товары


войти или зарегистрироваться


ДНС. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.07.2013 12:59:58

жалоба
просмотров: 3191
комментариев: 2

светлана

пожаловаться

Не качественные товары

купили видео регистратор и телефон. обещей стоимостью на 7000 рублей. И всё коту под хвост. не прошло и месяца обе вещи сломались. товар не обменивают деньги не возвращают. пользуйтесь как хотите называется. отдал деньги и бегай по сервисным центрам а не пользуйся купленным товаром. не советую делать покупки в магазинах DNC.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ДНС:

имя:
e-mail:

28.05.2014 22:29:42
евгений78
евгений78

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
мой комментарий
ответить | ответить с цитированием
29.05.2014 10:44:12
евгений78
евгений78

пожаловаться
светлана, 01.07.2013 12:59:58
цитата:
купили видео регистратор и телефон. обещей стоимостью на 7000 рублей. И всё коту под хвост. не прошло и месяца обе вещи сломались. товар не обменивают деньги не возвращают. пользуйтесь как хотите называется. отдал деньги и бегай по сервисным центрам а не пользуйся купленным товаром. не советую делать покупки в магазинах DNC.


Здравствуйте.
Попробую дать Вам совет и Ваше дело, следовать ему или нет.
есть варианты: сдать технику продавцы для ремонта или (в случае, если Вашей вины в поломках нет и если признают, что ремонту техника не подлежит)-Вам вернут деньги или обменяют товар. Но, тут остается надеяться, что телефон не намочат и не сообщат, что в аппарате неизвестная влага. Тогда уже с гарантией снимаетесь и ремонт за Ваш счет.
таким образом обманывает Связной,к примеру, но про ДНС не скажу.

есть второй путь, без лишних нервов и времени займет до 45 суток.
в Дубль Гис находите номера телефонов сервисных центров, которые обслуживают купленную Вами технику (авторизованные сервисные центры).
сдаете туда технику, ее проверят и дадут заключение-либо случай гарантийный и ремонт будет произведен бесплатно для Вас, либо в поломке будет Ваша вина (ну, такое объективно случается), либо признают, что случай гарантийный, но ремонт не возможен (к примеру, нет запчастей).
далее, лбо Вам отремонтируют, либо дадут акт о невозможности ремонта. проверьте его на наличие даты, печати, подписи, а так же данных техники (модель, серийный номер, имей), а так же там должна быть дата покупки техники (это чтобы Вас магазин не отправил за новым актом с датой покупки). и вуаля.
СЦ не имеет интереса отказывать в ремонте. При возникновении проблем Вы всегда можете написать электронное письмо производителю и пожаловаться на действия авторизованного им СЦ. при множестве жалоб они потеряют договор-потеряют деньги, поэтому не злоупотребляют.
Главное- не нужно отчаиваться, расстраиваться и набраться терпения.
при покупке техники внимательно изучите спецификации. у некоторых производителей разные сроки гарантии. К примеру, как я столкнулся, на планшет 1 год, на батарею (которая вынимается без вскрытия планшета в СЦ) - пол года, на зарядное устройство-3 месяца.
Удачи в покупках.

ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024