актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.10.2013 22:26:16
информация просмотров: 2796 комментариев: 1
кошкама
пожаловаться |
Обратная сторона сетиНа эту работу пришла товароведом. Попала, в общем-то, случайно - по объявлению. И вначале все складывалось как нельзя лучше: доброжелательный персонал в ок, дальнейшее 2-х недельное обучение новому виду деятельности, перспективы карьерного роста. Правд, еще в процессе обучения скептики посмеивались над таким обучением, говоря, что раньше, чтоб освоить товародвижение люди в инстах обучались по 5 лет, а тут хотят выпустить специалиста за пару недель. Ну да не суть важно. На тот момент я была воодушевлена, полна надежд на улучшения в жизни, процесс обучения мне тоже очень нравился - спокойная, доброжелательная атмосфера. Страшил, конечно, объем информации, все было внове. Но все преодолимо, нужно только время и опыт. Мне везло с людьми и на обучении и на стажировке, они всегда показывали, подсказывали, помогали, если обращалась. Потом началась работа и по-началу тоже все шло хорошо, мне итак было предоставлено место работы недалеко от дома, а через пару месяцев работы и вовсе перевели в магазин рядом с домом. Радости было). Наивная. На этом полоса везения закончилась. Чем-то с порога я умудрилась непонравиться ЗУМу, а может, она просто скучала, но дама приложила немало усилий, чтоб попортить мне кровь. Оказалось, что вопреки сказаному на обучении, в этом магазине свои законы и товаровед тут, чтот типа мальчика/девочки на побегушках, когда помимо своей основной работы: приема прямых и внутренних поставщиков, оформления документов, возвратов, ты должен/жна совмещать профессию грузчика, приемщика, продавца. Как уже говорила, опыта было 0, часто нужны были подсказки, помощь, но вместо этого: "а ты что, разве не знаешь?", "вам что, этого не говорили?", "а вас что, этому не учили?". Все с издевкой и непередаваемым тоном. При приходе на работу зачастую наталкивалась просто на закрытую дверь, хотя она прекрасно знала, что сейчас должна прийти я и держала у двери практически до открытия ссылаясь на занятость или "просто не слышала". Соответственно был настроен коллектив, я никак не могла добиться, чтоб мне давали человека для приемки поставок. " Я подумаю" - цедила Ирина сквозь зубы, рассматривая маникюр, на мою просьбу дать приемщика. Время затягивалось, я не успевала, перекидывала все эти палеты зачастую самостоятельно. Приемщики тоже парни не промах - зачем грузиться, если можно откосить?) И втянулись в это действо, откровенно игнорируя просьбы помочь с приемом. Дальше пошли перемены в работе - перебрасывания баз, как следствие сбои в работе логистов, очевидно там просто не успевали утрясти какие-то моменты, т.е поставки приходили со сбоями, с сильными косяками. В день могло прийти 5-6 баз чисто физически это было практически нереально + отсутствие понимания и поддержки на месте. Стрелочниками были назначены стд. Было многое вообще дико и непонятно. Атмосфера в коллективе нездоровая. Никода и никакой проект при нынешнем раскладе работать не будет. "Ха! Мы тут стольких пережили и еще переживем". Деление коллектива на "своих" и "наших". Травля. Есть основной костяк, который остается неизменным на протяжении многих лет и у него свои правила поведения. Те, кто тупо не понравился подвегаются прессингу и моральным издевкам просто на пустом месте и их выдавливают из коллектива. Разговоры на повышенных тонах и мат здесь родной язык. Отсутствует напрочь понятие ценности работника. Когда требует производство ты должен и обязан выходить на все подработки иначе будешь предан анафеме, кости будут перемыты и не раз, будьте уверены. Скотское отношение существует не только внутри коллектива, но и с покупателем тут тоже не церемонятся. Это у кого-то он бывает прав, только не тут. Здесь вам нахамят за ваши же деньги, просто потому, что у одной пмс, у другой еще чет личное не сложилось. Да, конечно, бывают и покупатели тяжелые, но довольно часто работники торговли сами провоцируют конфликтные ситуации своим хамским поведением и базарностью, а потом дружно посмеются над вами читая книгу жалоб и вставляя ченить для отписки. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
17.10.2013 13:30:42
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
кошкама, 16.10.2013 22:26:16 | цитата: На эту работу пришла товароведом. Попала, в общем-то, случайно - по объявлению. И вначале все складывалось как нельзя лучше: доброжелательный персонал в ок, дальнейшее 2-х недельное обучение новому виду деятельности, перспективы карьерного роста. Правд, еще в процессе обучения скептики посмеивались над таким обучением, говоря, что раньше, чтоб освоить товародвижение люди в инстах обучались по 5 лет, а тут хотят выпустить специалиста за пару недель. Ну да не суть важно. На тот момент я была воодушевлена, полна надежд на улучшения в жизни, процесс обучения мне тоже очень нравился - спокойная, доброжелательная атмосфера. Страшил, конечно, объем информации, все было внове. Но все преодолимо, нужно только время и опыт. Мне везло с людьми и на обучении и на стажировке, они всегда показывали, подсказывали, помогали, если обращалась.
Потом началась работа и по-началу тоже все шло хорошо, мне итак было предоставлено место работы недалеко от дома, а через пару месяцев работы и вовсе перевели в магазин рядом с домом. Радости было). Наивная. На этом полоса везения закончилась. Чем-то с порога я умудрилась непонравиться ЗУМу, а может, она просто скучала, но дама приложила немало усилий, чтоб попортить мне кровь. Оказалось, что вопреки сказаному на обучении, в этом магазине свои законы и товаровед тут, чтот типа мальчика/девочки на побегушках, когда помимо своей основной работы: приема прямых и внутренних поставщиков, оформления документов, возвратов, ты должен/жна совмещать профессию грузчика, приемщика, продавца. Как уже говорила, опыта было 0, часто нужны были подсказки, помощь, но вместо этого: "а ты что, разве не знаешь?", "вам что, этого не говорили?", "а вас что, этому не учили?". Все с издевкой и непередаваемым тоном. При приходе на работу зачастую наталкивалась просто на закрытую дверь, хотя она прекрасно знала, что сейчас должна прийти я и держала у двери практически до открытия ссылаясь на занятость или "просто не слышала". Соответственно был настроен коллектив, я никак не могла добиться, чтоб мне давали человека для приемки поставок. " Я подумаю" - цедила Ирина сквозь зубы, рассматривая маникюр, на мою просьбу дать приемщика. Время затягивалось, я не успевала, перекидывала все эти палеты зачастую самостоятельно. Приемщики тоже парни не промах - зачем грузиться, если можно откосить?) И втянулись в это действо, откровенно игнорируя просьбы помочь с приемом. Дальше пошли перемены в работе - перебрасывания баз, как следствие сбои в работе логистов, очевидно там просто не успевали утрясти какие-то моменты, т.е поставки приходили со сбоями, с сильными косяками. В день могло прийти 5-6 баз чисто физически это было практически нереально + отсутствие понимания и поддержки на месте. Стрелочниками были назначены стд. Было многое вообще дико и непонятно. Атмосфера в коллективе нездоровая. Никода и никакой проект при нынешнем раскладе работать не будет. "Ха! Мы тут стольких пережили и еще переживем". Деление коллектива на "своих" и "наших". Травля. Есть основной костяк, который остается неизменным на протяжении многих лет и у него свои правила поведения. Те, кто тупо не понравился подвегаются прессингу и моральным издевкам просто на пустом месте и их выдавливают из коллектива. Разговоры на повышенных тонах и мат здесь родной язык. Отсутствует напрочь понятие ценности работника. Когда требует производство ты должен и обязан выходить на все подработки иначе будешь предан анафеме, кости будут перемыты и не раз, будьте уверены. Скотское отношение существует не только внутри коллектива, но и с покупателем тут тоже не церемонятся. Это у кого-то он бывает прав, только не тут. Здесь вам нахамят за ваши же деньги, просто потому, что у одной пмс, у другой еще чет личное не сложилось. Да, конечно, бывают и покупатели тяжелые, но довольно часто работники торговли сами провоцируют конфликтные ситуации своим хамским поведением и базарностью, а потом дружно посмеются над вами читая книгу жалоб и вставляя ченить для отписки. |
|
Здравствуйте, Кошкама. Для проведения проверки по фактам изложенным в вашем обращении, просьба указать адрес, либо номер магазина. Для наиболее оперативного реагирования просьба писать по адресу:dixyhelp@gmail.com Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01 Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|