войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.01.2014 19:42:10
жалоба просмотров: 3187 комментариев: 0
Владимир
пожаловаться |
Организация доставки6.01.2014 решил посетить магазин Эксперт, находящийся в ст. Каневской, Краснодарского края, на предмет покупки стиральной машины автомат.
С менеджером подобрали оптимальную модель, т.к. перевозить одному стиралку невозможно, в силу физического здоровья, решил оформить доставку. При оформлении заранее предупредил, чтобы в доставку входило и возможность занести купленную технику в дом. В назначенный час "курьер" прибыл к моему дому, вот только "курьер" прибыл один и без сопровождения грузчиков/подсобных рабочих. В итоге, купленную технику мне самому пришлось надрываясь заносить в дом, совестно с курьером. На мой резонный вопрос где грузчики, которые должны были присутствовать, курьер ответил, что он не имеет понятия(!), и он вообще не курьер(!), а его просто попросили довезти. Соответственно, ни в каком акте приемки-передачи не расписывался, т.к. его не было у "курьера"! Что это за доставка такая? На каком основании я должен был платить деньги за услуги, которые мне НЕ были оказаны в полной мере?!
Теперь, по причине такого хамского и наплевательского отношения службы доставки, имею серьезные проблемы со здоровьем.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|