войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.06.2014 23:54:56
жалоба просмотров: 3895 комментариев: 3
алла
пожаловаться |
Отвратительный сервисЗаказала в Оби-Лахта в Санкт-Петербурге ванну, доставка бесплатная. Лучше бы я заплатила какой-нибудь сторонней компании и проблем не было. Такое впечатление, что сотрудникам сервис центра вообще наплевать на клиентов. Два дня сидела с 18 до 23 в ожидании оплаченного товара. Звонить бесполезно,они, оказывается, не отвечают за транспортную компанию, связаться с водителем нет возможности. Вообщем сервис на совдеповском уровне. Завтра поеду оформлять возврат и заказывать ванну в другом магазине иначе ремонт вообще не закончится. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:
16.06.2014 23:43:53
Екатерина
пожаловаться
|
алла, 15.06.2014 23:54:56 | цитата: Заказала в Оби-Лахта в Санкт-Петербурге ванну, доставка бесплатная. Лучше бы я заплатила какой-нибудь сторонней компании и проблем не было. Такое впечатление, что сотрудникам сервис центра вообще наплевать на клиентов. Два дня сидела с 18 до 23 в ожидании оплаченного товара. Звонить бесполезно,они, оказывается, не отвечают за транспортную компанию, связаться с водителем нет возможности. Вообщем сервис на совдеповском уровне. Завтра поеду оформлять возврат и заказывать ванну в другом магазине иначе ремонт вообще не закончится. |
|
Аналогичная ситуация. Магазин OBI-Дыбенко. Звонок в клиентскую поддержку - ответ оператора и 15 мин. прослушивания чудесной музыки - безрезультатно. Звонок в транспортную компанию - все вопросы к магазину они не отгружают товар. Звонок в магазин - виновата транспортная компания, машина не дождалась отгрузки. Все просто: если не устраивает, предложили подъехать, написать заявление и вернуть уплаченные средства. Видимо об этом говорит слоган при выходе из магазина: " Мы рады видеть Вас снова!".
Р.S. "ОБИ помогает делом"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.06.2014 18:01:01
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Уважаемая Алла, спасибо за ваш отзыв! Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Скажите, на данный момент ситуация разрешена? Если нет, то пришлите на нашу почту community@obi.ru свои контактные данные, номер заказа, дату и время возникшей ситуации. В этом случае, мы сможем принять соответствующие меры, по улучшению нашего сервиса.
С уважением, команда ОБИ Россия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.06.2014 18:02:21
ОБИ Россия
пожаловаться
|
Екатерина, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем за доставленный вам дискомфорт. Мы также хотим спросить и у вас: решена ли, на данный момент, ваша проблема? Если нет, то просим вас прислать письмо на почту community@obi.ru, указав ваши контактные данные. Это поможет нам разобраться в ситуации.
С уважением, команда ОБИ Россия.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|