новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как магазин не принимает проданный некачественный товар.


войти или зарегистрироваться


Эксперт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.07.2014 11:03:58

жалоба
просмотров: 2759
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Как магазин не принимает проданный некачественный товар.

город Челябинск.
15.05.2014г. Купил ребенку игровую консоль в салоне на ул. Молодогвардейцев 48"А". Через два дня перестала запускаться.
20.05.2014 решил поменять... нифига не получилось, приняли только на дефектовку. Прошло 8 дней - тишина... Все как обычно - никто никуда не торопится, самое главное с клиента деньги забрать, а дальше его проблемы..
28.05.2014г. отписался на сайте - оставил негативный отзыв. Техподдержка связалась со мной быстро, видать и с салоном тоже, т.к. мне сразу перезвонили, начали лопотать что-то насчет того что неправильно записали мой телефон (хотя потом сразу где-то нашли). Долго препирались насчет того, чтобы я забрал деньги за некачественный товар... Сказали, что отремонтируют быстро. Отправили на ремонт... Ремонтировали, ремонтировали...
25.06.2014г. в итоге поменяли на новую консоль (другой серийный номер), хотя уши мне терли что в консоли что-то перепояли, ПО переустановили.

Проработала она не долго - ровно 1 день )).


27.06.2014г. снова отвез консоль, с просьбой вернуть деньги, на что получил ответ - только через дефектовку и если будет повторяющийся дефект - вернут деньги. Дефектовку обещали сделать очень быстро.... Прошло 2 недели ни звонка... Набрал сам, на вопрос, что с консолью?, получил ожидаемый ответ - "ничего еще неясно, разбираемся, как только, так вас сразу оповестим".... Прошло еще немного времени ))....

29.07.2014г. Набираю сервисный центр вопрос тот же: что с консолью?! И... УРА !!! свершилось, неисправность подтвердили и акт направили в салон. Сказав можете приезжать забрать свои деньги или поменять на другой товар. Я обрадованный завершением сей покупки направился в салон за своими денежками. Приехав в салон читаю на стекле объявление: "... возврат средств, только до 18-00". Ну думаю хорошо, т.к. время 17-15 (приехал после работы)...
На мой вопрос могу ли я получить свои денежки за некачественный товар, получаю ответ:
1. Кто вам такое сказал?! (хотя распечатанный акт лежит перед ним)
2. Сегодня вы их не получите, т.к. инкасация в 17-00 и возврата сегодня не будет.
3. Консоль в сервисном центре и они заказали запчасть для ремонта... теперь надо отписаться в сервисный, с сообщением что вы отказываетесь от ремонта. Завтра вас наберем и сможете забрать свои деньги.

Я В ШОКЕ....


30.07.2014г. время 12-25. Звонка не поступало...


Итог: если имеете желание получить головную боль с покупкой - обращайтесь в данный магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024