Как магазин не принимает проданный некачественный товар.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.07.2014 11:03:58
жалоба просмотров: 2759 комментариев: 0
Александр
пожаловаться |
Как магазин не принимает проданный некачественный товар.город Челябинск. 15.05.2014г. Купил ребенку игровую консоль в салоне на ул. Молодогвардейцев 48"А". Через два дня перестала запускаться. 20.05.2014 решил поменять... нифига не получилось, приняли только на дефектовку. Прошло 8 дней - тишина... Все как обычно - никто никуда не торопится, самое главное с клиента деньги забрать, а дальше его проблемы.. 28.05.2014г. отписался на сайте - оставил негативный отзыв. Техподдержка связалась со мной быстро, видать и с салоном тоже, т.к. мне сразу перезвонили, начали лопотать что-то насчет того что неправильно записали мой телефон (хотя потом сразу где-то нашли). Долго препирались насчет того, чтобы я забрал деньги за некачественный товар... Сказали, что отремонтируют быстро. Отправили на ремонт... Ремонтировали, ремонтировали... 25.06.2014г. в итоге поменяли на новую консоль (другой серийный номер), хотя уши мне терли что в консоли что-то перепояли, ПО переустановили.
Проработала она не долго - ровно 1 день )).
27.06.2014г. снова отвез консоль, с просьбой вернуть деньги, на что получил ответ - только через дефектовку и если будет повторяющийся дефект - вернут деньги. Дефектовку обещали сделать очень быстро.... Прошло 2 недели ни звонка... Набрал сам, на вопрос, что с консолью?, получил ожидаемый ответ - "ничего еще неясно, разбираемся, как только, так вас сразу оповестим".... Прошло еще немного времени ))....
29.07.2014г. Набираю сервисный центр вопрос тот же: что с консолью?! И... УРА !!! свершилось, неисправность подтвердили и акт направили в салон. Сказав можете приезжать забрать свои деньги или поменять на другой товар. Я обрадованный завершением сей покупки направился в салон за своими денежками. Приехав в салон читаю на стекле объявление: "... возврат средств, только до 18-00". Ну думаю хорошо, т.к. время 17-15 (приехал после работы)... На мой вопрос могу ли я получить свои денежки за некачественный товар, получаю ответ: 1. Кто вам такое сказал?! (хотя распечатанный акт лежит перед ним) 2. Сегодня вы их не получите, т.к. инкасация в 17-00 и возврата сегодня не будет. 3. Консоль в сервисном центре и они заказали запчасть для ремонта... теперь надо отписаться в сервисный, с сообщением что вы отказываетесь от ремонта. Завтра вас наберем и сможете забрать свои деньги.
Я В ШОКЕ....
30.07.2014г. время 12-25. Звонка не поступало...
Итог: если имеете желание получить головную боль с покупкой - обращайтесь в данный магазин. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|