"Техносила" обманывает покупателей, вводит их в заблуждение !
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.09.2014 20:52:15
жалоба просмотров: 3043 комментариев: 0
Алина
пожаловаться |
"Техносила" обманывает покупателей, вводит их в заблуждение !Я из Москвы.
Купила в одном из салонов "Техносила" в Москве LED LCD телевизор.
Пользоваться этим телевизором НЕ смогла ни я, ни моя семья из-за ужасного качества картинки, отвратительной передачи цвета и динамического движения, а также химического запаха пластмассы, который он издает при нагревании.
Далее начала изучать тему и стало понятно, что менеджеры заведомо обманывает покупателей относительно технических характеристик.
"Техносила" заведомо пишет НЕ верную информацию на ценниках относительно технических характеристик товара.
Я "попала" с LED LCD телевизором на сумму 18 000 руб.
Частота развертки у данного телевизора на ценнике указана 500 ГЦ (она определяет качество передачи динамического движения при просмотре эфирного ТВ и фильмов).
Картинка оказалась ужасного качества и мне пришлось начать изучать эту тему.
Я выяснила следующую информацию:
* матриц у LED LCD с частотой развертки более 200 ГЦ - НЕ существует в природе. Существуют матрицы с частотой развертки 50, 100 и 200 Гц.
Все, что указывают на ценниках более 200 ГЦ - это не более чем маркетинг и технические уловки, чтобы продать товар.
У купленного мною телевизора на деле частота развертки матрицы - 100 ГЦ !
Тогда как на ценнике было написано - частота развертки - 500 ГЦ и это по уверениям менеджера обеспечивает просто супер четкую картинку !
Картинка на самом деле отвратительного качества.
Более того, в комплектации товара отсутствует инструкция по настройкам меню телевизора и полностью отсутствуют технические характеристики именно этого, купленного мною товара.
Я обратилась в магазин за возвратом денег. Мне отказывают, ссылаясь на очень удобное им и продвинутое определенным лобби Постановление № 55 (о технически сложных средствах и невозможности возврата или обмена) и деньги возвращать НЕ хотят.
Буду думать, что делать.
Я все-таки очень НЕ хочу спускать на тормозах тот факт, что меня заведомо ввели в заблуждение, заработав на мне при этом!
Огромное число людей так же как и я страдают от того, что есть ценовые сговоры, лобби и тд, протаскивающие удобные БИЗНЕСУ законы, удобные БИЗНЕСУ, но никак НЕ обычным гражданам, НЕ простым потребителям.
На простых потребителях только зарабатывают и "разводят" их, пользуясь нежеланием людей заниматься тяжбами.
На данный момент, я знаю уже из отзывов покупателей о компании "Техносила", что отдавать товар на ИХ экспертизу (то есть на экспертизу компании "Техносила") категорически НЕЛЬЗЯ, ибо они говорят потом, что это "вы сломали товар" или "это технический регламент, все нормально" - и деньги НЕ возвращают.
"Роспотребнадзора" они явно не боятся (по поведению менеджеров было видно, что не боятся), ссылаются на Поправку № 55 (о технически сложных средствах).
Вот не знаю, может все же можно доказать тот факт, что меня заведомо обманули, ввели в заблуждение относительно технических характеристик товара, относительно его потребительских свойств и вернуть деньги ?
Вот, теперь думаю, что и как лучше сделать, чтобы все-таки побороться за возврат денег за товар, относительно технических характеристик которого меня ввела в заблуждение компания "Техносила".
--- Алина, Москва. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|