новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Хамское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2016 2:30:09

жалоба
просмотров: 1834
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Хамское отношение к покупателям

На прошлой неделе я делала покупки в магазине #78798 "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 5, г. Санкт-Петербурга. Вчера, 23.02.2016 г., в этом же магазине я покупала авокадо. Под ящиком с авокадо висел ценник с крупными черными цифрами "42 руб." на желтом фоне, которые можно было легко прочитать и без очков с расстояния 5 метров. На кассе обнаружилось, что это цена не за авокадо, а за манго, которые, по словам заместителя управляющего магазином Екатерины Мовсович также "находятся в том же ящике". Никаких манго в ящике с авокадо не было, а название продукта было написано шрифтом в 3-4 раза меньшим, чем ценник.
На мою просьбу проверить ценник под ящиком с авокадо Е. Мовсович ответила: "А может, Вас еще в одно место поцеловать?" Вела она себя дерзко, создавая конфликтную ситуацию не только со мной, но и с другой покупательницей, поверившей, как и я, в низкую цену авокадо.
Я заметила Е. Мовсович, что ее должность обязывает регулярно проверять ценники, чтобы не создавать подобных недоразумений для покупателей, и попросила ее позвать управляющего магазином. Е. Мовсович ответила, что управляющего нет, а она исполняет его/её функции. Я была вынуждена попросить продавца вызвать управляющего магазином О.А. Екимову, которая вежливо меня выслушала и принесла свои извинения.
Я понимаю, что ошибки с перемещением ценников случаются в любом магазине, но их можно было бы избежать, если бы размер шрифта названия продукта соотносился с размером цифр его стоимости.
Больше всего вызывает удивление факт назначения на должность заместителя управляющего магазином людей конфликтных, невоспитанных и не владеющих профессиональным этикетом общения с покупателями. Такие "руководители", как Е. Мовсович  неспособны не только  урегулировать спорные ситуации, более того, они сами их создают, подавая тем самым дурной пример своим подчиненным. Словарный запас и артикуляция таких горе-руководителй весьма скудны, работы своей, как и покупателей, они не любят и всегда будут срывать свое дурное настроение на покупателях. Какими бы профессиональными заслугами ни обладала Е. Мовсович, ее невоздержанность и хамство ставит ее на уровень гораздо ниже ее коллег-продавцов и кассиров.
К сожалению, подобное грубое обращение с покупателями отличает и работников другого находящегося по соседству магазина "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 1, что позволяет мне делать вывод, что руководство магазинов "Дикси" уделяет недостаточно внимания и времени обучению своих работников профессиональному этикету.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 5
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

24.02.2016 20:58:55
uijoj
uijoj

пожаловаться
Татьяна, 24.02.2016 2:30:09
цитата:
На прошлой неделе я делала покупки в магазине #78798 "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 5, г. Санкт-Петербурга. Вчера, 23.02.2016 г., в этом же магазине я покупала авокадо. Под ящиком с авокадо висел ценник с крупными черными цифрами "42 руб." на желтом фоне, которые можно было легко прочитать и без очков с расстояния 5 метров. На кассе обнаружилось, что это цена не за авокадо, а за манго, которые, по словам заместителя управляющего магазином Екатерины Мовсович также "находятся в том же ящике". Никаких манго в ящике с авокадо не было, а название продукта было написано шрифтом в 3-4 раза меньшим, чем ценник. На мою просьбу проверить ценник под ящиком с авокадо Е. Мовсович ответила: "А может, Вас еще в одно место поцеловать?" Вела она себя дерзко, создавая конфликтную ситуацию не только со мной, но и с другой покупательницей, поверившей, как и я, в низкую цену авокадо. Я заметила Е. Мовсович, что ее должность обязывает регулярно проверять ценники, чтобы не создавать подобных недоразумений для покупателей, и попросила ее позвать управляющего магазином. Е. Мовсович ответила, что управляющего нет, а она исполняет его/её функции. Я была вынуждена попросить продавца вызвать управляющего магазином О.А. Екимову, которая вежливо меня выслушала и принесла свои извинения. Я понимаю, что ошибки с перемещением ценников случаются в любом магазине, но их можно было бы избежать, если бы размер шрифта названия продукта соотносился с размером цифр его стоимости. Больше всего вызывает удивление факт назначения на должность заместителя управляющего магазином людей конфликтных, невоспитанных и не владеющих профессиональным этикетом общения с покупателями. Такие "руководители", как Е. Мовсович  неспособны не только  урегулировать спорные ситуации, более того, они сами их создают, подавая тем самым дурной пример своим подчиненным. Словарный запас и артикуляция таких горе-руководителй весьма скудны, работы своей, как и покупателей, они не любят и всегда будут срывать свое дурное настроение на покупателях. Какими бы профессиональными заслугами ни обладала Е. Мовсович, ее невоздержанность и хамство ставит ее на уровень гораздо ниже ее коллег-продавцов и кассиров. К сожалению, подобное грубое обращение с покупателями отличает и работников другого находящегося по соседству магазина "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 1, что позволяет мне делать вывод, что руководство магазинов "Дикси" уделяет недостаточно внимания и времени обучению своих работников профессиональному этикету.


Столько текста не выдержит даже обычный любопытный гражданин.
А поэтому, пошел бы ты на ....
ответить | ответить с цитированием
02.03.2016 14:53:17
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания покупателей, и недопустимости некорректного поведения.
У управляющей магазином и заместителю управляющей магазинам применены меры дисциплинарного взыскания.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024