актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
Хамское отношение к покупателям
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.02.2016 2:30:09
жалоба просмотров: 1834 комментариев: 2
Татьяна
пожаловаться |
Хамское отношение к покупателямНа прошлой неделе я делала покупки в магазине #78798 "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 5, г. Санкт-Петербурга. Вчера, 23.02.2016 г., в этом же магазине я покупала авокадо. Под ящиком с авокадо висел ценник с крупными черными цифрами "42 руб." на желтом фоне, которые можно было легко прочитать и без очков с расстояния 5 метров. На кассе обнаружилось, что это цена не за авокадо, а за манго, которые, по словам заместителя управляющего магазином Екатерины Мовсович также "находятся в том же ящике". Никаких манго в ящике с авокадо не было, а название продукта было написано шрифтом в 3-4 раза меньшим, чем ценник. На мою просьбу проверить ценник под ящиком с авокадо Е. Мовсович ответила: "А может, Вас еще в одно место поцеловать?" Вела она себя дерзко, создавая конфликтную ситуацию не только со мной, но и с другой покупательницей, поверившей, как и я, в низкую цену авокадо. Я заметила Е. Мовсович, что ее должность обязывает регулярно проверять ценники, чтобы не создавать подобных недоразумений для покупателей, и попросила ее позвать управляющего магазином. Е. Мовсович ответила, что управляющего нет, а она исполняет его/её функции. Я была вынуждена попросить продавца вызвать управляющего магазином О.А. Екимову, которая вежливо меня выслушала и принесла свои извинения. Я понимаю, что ошибки с перемещением ценников случаются в любом магазине, но их можно было бы избежать, если бы размер шрифта названия продукта соотносился с размером цифр его стоимости. Больше всего вызывает удивление факт назначения на должность заместителя управляющего магазином людей конфликтных, невоспитанных и не владеющих профессиональным этикетом общения с покупателями. Такие "руководители", как Е. Мовсович неспособны не только урегулировать спорные ситуации, более того, они сами их создают, подавая тем самым дурной пример своим подчиненным. Словарный запас и артикуляция таких горе-руководителй весьма скудны, работы своей, как и покупателей, они не любят и всегда будут срывать свое дурное настроение на покупателях. Какими бы профессиональными заслугами ни обладала Е. Мовсович, ее невоздержанность и хамство ставит ее на уровень гораздо ниже ее коллег-продавцов и кассиров. К сожалению, подобное грубое обращение с покупателями отличает и работников другого находящегося по соседству магазина "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 1, что позволяет мне делать вывод, что руководство магазинов "Дикси" уделяет недостаточно внимания и времени обучению своих работников профессиональному этикету.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 5 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
24.02.2016 20:58:55
uijoj
пожаловаться
|
Татьяна, 24.02.2016 2:30:09 | цитата: На прошлой неделе я делала покупки в магазине #78798 "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 5, г. Санкт-Петербурга. Вчера, 23.02.2016 г., в этом же магазине я покупала авокадо. Под ящиком с авокадо висел ценник с крупными черными цифрами "42 руб." на желтом фоне, которые можно было легко прочитать и без очков с расстояния 5 метров. На кассе обнаружилось, что это цена не за авокадо, а за манго, которые, по словам заместителя управляющего магазином Екатерины Мовсович также "находятся в том же ящике". Никаких манго в ящике с авокадо не было, а название продукта было написано шрифтом в 3-4 раза меньшим, чем ценник.
На мою просьбу проверить ценник под ящиком с авокадо Е. Мовсович ответила: "А может, Вас еще в одно место поцеловать?" Вела она себя дерзко, создавая конфликтную ситуацию не только со мной, но и с другой покупательницей, поверившей, как и я, в низкую цену авокадо.
Я заметила Е. Мовсович, что ее должность обязывает регулярно проверять ценники, чтобы не создавать подобных недоразумений для покупателей, и попросила ее позвать управляющего магазином. Е. Мовсович ответила, что управляющего нет, а она исполняет его/её функции. Я была вынуждена попросить продавца вызвать управляющего магазином О.А. Екимову, которая вежливо меня выслушала и принесла свои извинения.
Я понимаю, что ошибки с перемещением ценников случаются в любом магазине, но их можно было бы избежать, если бы размер шрифта названия продукта соотносился с размером цифр его стоимости.
Больше всего вызывает удивление факт назначения на должность заместителя управляющего магазином людей конфликтных, невоспитанных и не владеющих профессиональным этикетом общения с покупателями. Такие "руководители", как Е. Мовсович неспособны не только урегулировать спорные ситуации, более того, они сами их создают, подавая тем самым дурной пример своим подчиненным. Словарный запас и артикуляция таких горе-руководителй весьма скудны, работы своей, как и покупателей, они не любят и всегда будут срывать свое дурное настроение на покупателях. Какими бы профессиональными заслугами ни обладала Е. Мовсович, ее невоздержанность и хамство ставит ее на уровень гораздо ниже ее коллег-продавцов и кассиров.
К сожалению, подобное грубое обращение с покупателями отличает и работников другого находящегося по соседству магазина "Дикси" на ул. Сестрорецкая, д. 1, что позволяет мне делать вывод, что руководство магазинов "Дикси" уделяет недостаточно внимания и времени обучению своих работников профессиональному этикету. |
|
Столько текста не выдержит даже обычный любопытный гражданин. А поэтому, пошел бы ты на ....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.03.2016 14:53:17
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания покупателей, и недопустимости некорректного поведения. У управляющей магазином и заместителю управляющей магазинам применены меры дисциплинарного взыскания. Спасибо за Ваше обращение.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|