Отсутствие технической возможности проверки телевизоров при покупке
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.03.2016 10:28:33
жалоба просмотров: 1937 комментариев: 0
Виктория
пожаловаться |
Отсутствие технической возможности проверки телевизоров при покупке12.03.2016 приобрели с мужем телевизор в Media Markt (Рублевское шоссе), все оплатили и прошли к сервисной стойке проверять товар. Менеджер сервисного центра пояснил, что проверять самим надо и только не внешние дефекты. Мы достали телевизор и осмотрели сколов, трещин, вмятин и царапин не обнаружили, подключили провод, все работает, спросили есть ли антенна, чтобы все проверить, сказали нет, это нужно дома проверять. В итоге приезжаем домой подключаем телевизор, подключаем каналы и обнаруживаем, что при просмотре темных сцен появляются засветы диодных лам в верхней части экраны. На следующих день приезжаем в этот магазин с телевизором, чтобы нам или заменили, или вернули деньги, нам сказали, что по закону они забирают товар на проверку (проверка проходит до 20 дней) и по окончании этой проверки, если не будут обнаружены условия не правильной эксплуатации выполнят наши требования. Получается замкнутый круг, допустим сейчас нам обменяют телевизор, у них его проверить нормально нельзя, мы его привозим домой и обнаруживаем дефект... и как быть??!!
адрес магазина: г. Москва, Рублевское шоссе, д. 62 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|