актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.06.2016 19:02:57
жалоба просмотров: 1631 комментариев: 0
Елена
пожаловаться |
РазочарованиеК сожалению, имею горький опыт общения с сотрудниками LM Пенза. Насколько приятным было знакомство с этим магазином (удобная парковка, удобное расположение товаров), настолько оттолкнули общение с конкретными работниками и внутренние правила этой компании. Об уровне любой организации сужу по способности решать неприятные для неё ситуации. Не предполагала, что покупка ламината сопряжена с таким количеством подводных камней. В субботний день собрались оплатить выбранный ламинат (25кв.м –12 упаковок), а доставку оформить на вторник. Наивные! Не тут-то было. «У нас так не принято», «забирайте сразу», «а где я буду его хранить», «мне что, стоять около него и всем говорить, что он куплен», «у нас такой товарооборот, что ваши 12 коробок будут мешать работать». Такого я не слышала никогда. Догадываюсь, что сотрудник озвучил инструкцию как смог и интересы, удобства покупателя в ней отсутствуют напрочь. В этот момент надо было бы уже бежать из этого заведения, но маме, пожилой женщине, жалко было расставаться с выбранным товаром и общение продолжилось. Пошли договариваться в отдел доставки, где оказалось, что доставка оформляется уже на завтрашний день т.к. много заказов. Значит, если доставка не успевает, то оплаченный товар может храниться! Но, всё-таки, дав понять, что мы не вписались в установленные порядки, доставку оформили и, слава богу, привезли без проблем. Попутно отмечу, что, когда, управляешь тележкой с двумястами кг ламината от отдела ламината до отдела доставки, чувствуешь «как о тебе позаботились» пресловутые внутренние правила. Даже маме, которой ближе к 80, пришлось в этом участвовать, направляя тележку, п.ч. задеть ею товар по пути можно запросто. Что в этом за необходимость, если доставка на другой день, непонятно.А сотрудники- молодые ребята, поверьте, в это время слоняются. Не первый ремонт в моей жизни, но кто бы знал, что ламинат надо было вскрыть и перебрать! Предусмотреть, что уже во время раскладки рабочие обнаружат две доски совершенно другого цвета, с грубыми дефектами, точнее дырками, я не могла. Глядя на привезённый «взад» брак, сотрудник выдал следующее: «Такого не может быть, потому что быть не может», не беря во внимание, что бракованные пластины одного и того же производителя (Германия!!!) и замки крепления одинаковые. Если представить, что покупатель – злоумышленник, подобрать два вида ламината с одинаковым размером, замком скорее нереально. Сфотографировал, принял претензию (№126), обещал «расследовать». Через пять дней смс: «по вашей претензии – отрицательное решение. Товар возврату и обмену не подлежит, т.к. не сохранён товарный вид(???) и видны следы эксплуатации (???)». Конечно, видны, кто бы спорил. Ещё через два дня звонок, девушку волновало, буду ли я ещё их беспокоить и может ли она закрыть претензию. Всё. Ни их собственная репутация, ни интересы покупателя компанию не волнуют. Наверно, у администрации найдутся объяснения, что цивилизованно работать им не выгодно, только нам от этого не легче. Получается, мы - для них, а не они для нас. Ни у одного сотрудника я не встретила желания достойно решить проблемную ситуацию или, хотя бы, на словах извиниться.
адрес магазина: г. Пенза, Арбеково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|