новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отказ в замене или возврате товара


войти или зарегистрироваться


Строитель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.06.2016 13:12:51

жалоба
просмотров: 2141
комментариев: 6

Вера

пожаловаться

Отказ в замене или возврате товара

06.06.16 в магазине "Строитель" на пр.Гагарина 34 в СПб купила мыльницу, которая клеится на стену. Дома наклеили ее при соблюдении всех условий (обезжиривание и пр.). Через короткое время конструкция отпала от стены. 09.06.16 я пришла в магазин, чтобы заменить товар на нормальный или, если такого нет, вернуть деньги. Женщина на "рецепшене" без бейджика, не представилась, сразу выдала фразу "Я бы с этим (заменой или возвратом) в магазин не пришла, если не умеете пользоваться, то и не приходите". Чтобы я поняла всю свою мелочность, она повторила эту фразу еще два раза и убедившись, что я не уйду, вызвала продавщицу "из сантехники". Эта работница магазина также без опознавательных знаков в виде бейджика, тоже не представилась. Увидев вскрытую упаковку и снятый защитный слой с клеевой поверхности, она сказала:"Это я не возьму, как я это на витрину для продажи положу". Повернулась и ушла. Получается, что весь неисправный товар, который вернули покупатели, прямым ходом идет обратно в продажу, как исправный.
Я полагала, что давно ушли в историю времена советской торговли, когда с покупателями так обходились - унижали и отказывались взять неисправный товар, а оказывается в магазине "Строитель" на пр.Гагарина 34 в СПб именно так и работают. Неудивительно, что дела у этого магазина идут все хуже и хуже, они сокращают торговые площади, уменьшают ассортимент. При таких работниках недолго и вообще разориться, т.к. покупатели естественно уйдут в другие магазины. До этого времени я здесь часто делала покупки, т.к. этот магазин мне подходит территориально. Теперь я этот магазин уже не зайду. Лучше проехать в другие, чтобы не общаться с таким персоналом.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, пр. Гагарина, 34 (у Южного рынка)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Строитель:

имя:
e-mail:

13.06.2016 13:37:52
Дина
Дина

пожаловаться

интересно, а как вы собирались доказать, что соблюли все условия эксплуатации?? почему продавцы должны вам поверить на слово, что поверхность у вас была обезжирена, ровная и тд?? если вам так принципиально, сдайте данный товар на экспертизу чтобы доказать им что его невозможно эксплуатировать по независящим от вас причинам
ответить | ответить с цитированием
13.06.2016 14:02:50
Вера
Вера

пожаловаться

Уважаемая работница магазина Строитель "Дина". Мне нужна была мыльница для ванной комнаты, а не проблема "что будет, если я не буду обезжиривать..." Поэтому место приклеивания было протерто спиртом. В любом другом магазине заменили бы товар без проблем. В Вашем же магазине задача персонала сбыть некачественный товар, а если кто-то пытается вернуть или заменить, то человека надо унизить, назвав мелочным или неумехой.
Этим Вы только приближаете разорение магазина, отпугивая покупателей.
ответить | ответить с цитированием
13.06.2016 14:11:14
Вера
Вера

пожаловаться

Кстати, эту мыльницу, я купила, чтобы попробовать, как держится, что бы купить потом и остальные полочки, корзиночки и крючки. "Спасибо" работникам магазина, что я не купила все, что хотела и потери мои минимальны.
ответить | ответить с цитированием
13.06.2016 16:31:36
Дина
Дина

пожаловаться

вот не пойму, что за прием такой, если вам неугоден комментарий, сразу его автора считать сотрудником магазина вы мне конечно не поверите, но я нахожусь очень далеко от вашего прекрасного города СПБ и у нас к сожалению, а может и к счастью, магазинов с названием Строитель и в помине нет. Мне просто интересно, а если бы вам мыльницу замении, но новая снова бы отвалилась, вы бы опять пошли ее менять? а отказали вам сотрудники, как я понимаю по причине нарушенной упаковки и утраты товарного вида, или вы думали что такие товары утилизируются после возврата?просто ваш случай спорный, вот они вам и отказали.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2016 0:01:13
Andrey
Andrey

пожаловаться
Дина, 13.06.2016 16:31:36
цитата:
вот не пойму, что за прием такой, если вам неугоден комментарий, сразу его автора считать сотрудником магазина


Это не "приём", это в чистом виде ограниченность.

Ежику понятно, что не будут самоклеющиеся мыльницы/полочки и т.п. на стене нормально держаться. Даже на кафеле не будут, даже "3М". Всё равно, через полгода-год отклеются нафиг, и в самый неподходящий момент. И кстати, если сама плитка приделана к стене не особо крепко - полочка может запросто отвалиться вместе с плиткой!

Чтоб держалось - можно клеем приклеить резиновым, типо "Момент". Но на мой взгляд, надёжней и эстетичней пользоваться классическими полочками, теми самыми под которые нужно дырки сверлить/дюбеля забивать
ответить | ответить с цитированием
15.06.2016 15:12:04
Дина
Дина

пожаловаться

Слава Богу, ест еще адекватные люди
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020