Обман по акциям, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.07.2016 10:52:51
жалоба просмотров: 2607 комментариев: 1
Сергей
пожаловаться |
Обман по акциямЗаказал телевизор 65PUS7600. Согласно баннерам на странице товара тв участвовал в акции "Второй телевизор в подарок". На следующий день был прозвон менеджером. Который подтвердил, что мой заказ попадает под действие акции и телевизор мне будет предоставлен. Через две минуты после его слов, не прерывая разговор с менеджером заказ был оплачен на сайте ситилинка. ТВ должен был прийти 4 июля. Не пришел. Со слов менеджера - не влез в машину (к слову о работе службы доставки, которая не может подобрать машину, подходящего объема, зная сколько нужно доставлять) Ок, привезли 5-го. Один ТВ. В этот же день, через форму была оставлена жалоба, на которую получил ответ: "Акция «купи телевизор и получи второй в подарок» была актуальна и срок ее действия с 9.06 по 9.07. Однако согласно условиям акции количество товаров и подарков, участвующих в акции – ограничено. Ссылка на условия: http://www.citilink.ru/actions/archive/ На тот момент, когда менеджер консультировал Вас, подарки были в наличии ( 2шт). Но картина меняется очень быстро ( специфика онлайн-продаж) и к моменту оплаты, к сожалению, Их не осталось. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, мы не можем предоставить Вам второй телевизор." Внимание! С момента консультации менеджера о том, что тв мне положен и оплатой прошло не более 2-3 минут! Специфика продаж телевизоров на сайте ситилинк такая - заказ на сайте, прозвон менеджера, оплата покупки картой. Таким образом эти три действия кто-то успел произвести дважды за 2 мин, тем самым лишив меня подарка . Магазин лидер в продаже ТВ от филипса!? Один дорогой ТВ в минуту??! Больше похоже на бред. Прошу заметить, что после оплаты на странице товара кол-во товара на складе уменьшилось ровно на один, а баннер об акции Телевизор в подарок продолжал светится! Обман? Магазин уже на тот момент знал, что нет подарков, но продолжал вводить в заблуждение.
отзыв об интернет-магазине Ситилинк | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ситилинк:
22.04.2018 9:18:11
ElSt
пожаловаться
|
20.01.2018 года в магазине Ситилинк Империя по адресу: Самара, Московское шоссе, д. 163-А я приобрела смартфон Alcatel Pixi 4 plus power 16 Gb 5023F черный. В процессе эксплуатации смартфона были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования. Была написана претензия и зарегистрирована в Ситилинк, в ней я выразила желание присутствовать при проверке качества товара. Прошел почти месяц!!! результата ноль Подумайте, прежде чем что-то покупать в Ситилинке
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|