новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный персонал


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2016 21:27:38

жалоба
просмотров: 1534
комментариев: 2

Наталья

пожаловаться

Ужасный персонал

Были на днях у Вас в магазине. Отвратительный персонал и такое же обслуживание. Ни один консультант не соизволил к нам подойти. Пришлось бегать, искать их, чтобы нам уделили время. О данном товаре ничего конкретного не сказали (информацией вообще не владеют). О некотором товаре отозвались, как о не качественным и не надежным. Сразу возник вопрос, почему тогда он стоит на полках магазина?! А кассиры вообще хамки. Раздраженно огрызаются! !!! Сдерживать себя не умеют.Стоит задуматься руководству о том, что так можно  потерять клиентов. А клиенты- это деньги! Мы часто приходили в Ваш магазин и видимо это был последний раз.И своим знакомым обязательно расскажу о данной ситуации. Печальная история!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

25.10.2016 1:44:31
Malstrim
Malstrim

пожаловаться
Наталья, 23.10.2016 21:27:38
цитата:
"О данном товаре ничего конкретного не сказали (информацией вообще не владеют). О некотором товаре отозвались, как о не качественным и не надежным. Сразу возник вопрос, почему тогда он стоит на полках магазина?!"


Возможно раз отозвались как о ненадежном - имеют отрицательный опыт использования. А другой товар не использовали сами, вот и не смогли ничего конкретного сказать.

Но ваш отзыв не полон - отсутствует информация кого именно увольнять за раскрытие информации о низком качестве товаров. Может быть, если все клиенты будут сообщать о таких сотрудниках магазины наконец очистятся от имеющих совесть консультантов и все будут с улыбкой впаривать клиенту откровенный хлам
ответить | ответить с цитированием
25.10.2016 19:16:07
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Ну, вообще-то некоторые технические характеристики и особенности товара консультант всё равно должен знать. Посоветовать, что стоит брать, а от какой покупки лучше воздержаться. Найти подход к клиенту. А сой личный опыт - это лишь одна из составляющих общения с посетителями магазина. Насколько я знаю, их наверняка обучают этому. Иначе зачем тогда идти работать, если всё равно ничего не понимаешь и не можешь сказать по существу?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024