войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.11.2016 4:00:50
жалоба просмотров: 1392 комментариев: 1
Анна
пожаловаться |
В Хофф больше ни ногой!Я натура сама по себе трогательная, все близко к сердцу воспринимаю, поэтому то, что происходило недавно меня просто до тиков доводило. А происходило следующее : приехали в хофф купить кровать и матрас, все выбрали за 15 минут, пошли оформляться. Менеджер непонятно зачем в документах исковеркал мою фамилию, ну да не суть. Назначили доставку, все супер, ждём. В день доставки мне звонит некая Нургалиева Татьяна и сообщает, что не отгрузили матрас на склад и предлагает частичную доставку, от чего я благополучно отказываюсь, ибо ещё не живу в той квартире куда требуется мебель и кататься туда-сюда Не особо классная затея. Обещает перезвонить, звонок поступил ближе к вечеру, говорит, что матрас с производства снят вообще и мне надо ехать в Химки и забирать свои деньги, в извинение кинула купончик на 1000 на почту. Приезжаем мы за деньгами, спрашиваем, матрас оказывается есть, но на другом складе ( потрясающая информация).Полчаса ждём в очереди, чтобы переоформить документы, слушаем чужие разборки с работниками магазина, ужасаемся.. Документы забрали, сказали подождать 2 дня, позвонить в колл-центр, чтобы переоформить доставку ( ждать опять, ну круто). Звоню через 2 дня, инфу типа приняли, ждите звонка, целый день звонка нет, психанула, ещё раз набрала - 0 эмоций, мол заказ мой ведёт Татьяна и все вопросы к ней . В письме с купончиком увидела Ее добавочный, звоню, а она на выходном. В общем еле сдерживая матюки достучалась до старшего менеджера отдела клиентского сервиса и она переоформила мне доставку. Должны были получить все в понедельник, получили в субботу, переехать из за этого не могли. Ребят, лучше в Икею, серьёзно.
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
06.11.2016 17:04:11
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Анна! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что на момент уведомления Вас о состоянии заказа товара не было в наличии, сотрудник предложил Вам возврат/обмен. Зарезервированные, но неоплаченные заказы, например, при оформлении в интернет-магазине, становятся доступны в программе для покупки/резервирования через некоторое время. В данном случае, товар оказался в наличии и Вам было предложено переоформить заказ. Доставка Вашего заказа состоялась 05.11.2016. Надеемся, что приобретенные покупки доставят уют и комфорт в Вашем доме, а данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|