актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Не заказывайте товар в интернет-магазине Леруа Мерлен
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.08.2017 16:25:29
жалоба просмотров: 1954 комментариев: 1
Анна
пожаловаться |
Не заказывайте товар в интернет-магазине Леруа МерленЯ являюсь постоянным покупателем в магазине Леруа Мерлен СПб. Всё было очень хорошо, но мнение изменилось после заказа в их интернет- магазине. Всё шло хорошо до дня доставки: 1. Товар привезли с явным браком, т.е. будьте готовы к тому что товар на наличие брака перед доставкой не проверяется. 2. Товар привозит наёмный водитель, который сразу предупреждает, что он только привозит по указанному адресу в документах. С водителем сопровождающий восточной нацианальности, который на русском языке не говорит! 3. На телефон, который вам пришлют в рассылке для обратной связи и вопросов никто не отвечает. С трудом вышла на дежурного директора. Екатерину. Она сказала, что ближе к вечеру сможет сказать о времени доставки на след. день. Вечером она сказала, что доставка будет на след. день до обеда. Была очень вежлива. Ждали доставку с рабочими, работа которых простаивала уже второй день, до 15 часов. Оплаченный товар не привезли. Никто не отзвонился. Позвонила сама. Ответил дежурный директор, Виталий. Обещал перезвонить через 15 мин., но видимо не стал себя утруждать. Когда я сама смогла дозвониться, то Виталий радостным голосом сообщил, что доставка будет с 18:00 до 19:00 вечера. На мой вопрос: " Почему перенесли время?" сказал, что так было написано и если меня не устраивает их работа, то я могу приехать в магазин и написать жалобу. Что бы написать жалобу мне пришлось бы ехать в др. конец города и потратить на дорогу больше 2-х часов только в одну сторону!!! Зачем тогда было оформлять покупку в интенет-магазине если всё равно нало ехать к ним? Зачем платить за доставку товара при таком отвратитьном обслуживании и задержке по вине продавца? Я считаю, что за такую плозо организованную доставку мне Леруа Мирлен должен вернуть деньги. Магазин их не заработал! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
16.11.2017 14:00:16
Светлана
пожаловаться
|
Анна, 08.08.2017 16:25:29 | цитата: Я являюсь постоянным покупателем в магазине Леруа Мерлен СПб. Всё было очень хорошо, но мнение изменилось после заказа в их интернет- магазине. Всё шло хорошо до дня доставки:
1. Товар привезли с явным браком, т.е. будьте готовы к тому что товар на наличие брака перед доставкой не проверяется.
2. Товар привозит наёмный водитель, который сразу предупреждает, что он только привозит по указанному адресу в документах. С водителем сопровождающий восточной нацианальности, который на русском языке не говорит!
3. На телефон, который вам пришлют в рассылке для обратной связи и вопросов никто не отвечает.
С трудом вышла на дежурного директора. Екатерину. Она сказала, что ближе к вечеру сможет сказать о времени доставки на след. день. Вечером она сказала, что доставка будет на след. день до обеда. Была очень вежлива. Ждали доставку с рабочими, работа которых простаивала уже второй день, до 15 часов. Оплаченный товар не привезли. Никто не отзвонился. Позвонила сама. Ответил дежурный директор, Виталий. Обещал перезвонить через 15 мин., но видимо не стал себя утруждать. Когда я сама смогла дозвониться, то Виталий радостным голосом сообщил, что доставка будет с 18:00 до 19:00 вечера. На мой вопрос: " Почему перенесли время?" сказал, что так было написано и если меня не устраивает их работа, то я могу приехать в магазин и написать жалобу. Что бы написать жалобу мне пришлось бы ехать в др. конец города и потратить на дорогу больше 2-х часов только в одну сторону!!! Зачем тогда было оформлять покупку в интенет-магазине если всё равно нало ехать к ним? Зачем платить за доставку товара при таком отвратитьном обслуживании и задержке по вине продавца? Я считаю, что за такую плозо организованную доставку мне Леруа Мирлен должен вернуть деньги. Магазин их не заработал! |
|
Добрый день, Анна! Подскажите пожалуйста в каком городе вы приобретали товар?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|