актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Работа интернет магазина ОКЕЙ, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.11.2017 14:49:25
жалоба просмотров: 10114 комментариев: 1
Александр
пожаловаться |
Работа интернет магазина ОКЕЙКак гипермаркет - ничего необычного, как интернет магазин - УЖАСНО ! Это худшее место для интернет заказа.
1) Доставка заказа возможна не раньше, чем через 3 дня после формирования заказа на сайте (что делают сотрудники эти 3 дня - загадка).
2) Если отгадка на вопрос 3 дня - доставляют заказы, то сомневаюсь, т.к. заказ собирается за 7 часов до его доставки. Т.е. мой заказ не видели в глаза почти 2 дня
3) На сайте интернет магазина НИГДЕ нет информации, что заказ вообще могут не доставить, если товаров вдруг не окажется в наличии на момент сбора заказа. ПРИМЕЧАНИЕ: некий Домников Максим может написать или даже позвонить вам и сообщить, что такая информация есть. Прервитесь на секунду и попробуйте найти эту информацию на сайте. Ну что, нашли? Вот подсказка: в самом низу страницы интернет магазина есть гиперссылка на "Вопрос - Ответ", где в пункте "Может ли «О'КЕЙ» заменить товары в оформленном заказе?" сказано, что стоимость может поменяться, если товара нет в наличии. Но ни слова о том, что товара может не оказаться в магазине на момент сбора заказа за 7-10 часов до его доставки!!!
В итоге я по факту получаю информацию о том, что у меня из заказа удалили 7 позиций. Это 33% всего моего заказа . Кроме того, это были основные продукты питания (яблоки, филе, фасоль). Ни о каких компенсациях и речи быть не может. На предложение добавить предупреждение на сайт сначала было письмо-отписка от Максима, потом звонок и только потом, минуты через 2 доказательств с моей стороны, что это ненормально, Максим неуверенно сказал, что информация будет передана руководству, но за результаты не отвечаю...
Не пользуйтесь интернет магазином ОКЕЙ и друзьям не советуйте. Если магазины с реальным сервисом, а не это подобие сервиса.
отзыв об интернет-магазине ОКей | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
08.03.2021 17:12:55
Евгения
пожаловаться
|
А почему доставка товара возможна не раньше, чем через 3 дня? Вот сегодня только оформила заказ на завтрашний день. Может быть, это временно были какие-то сложности у них. А насчет того, что чего-то нет, вообще не очень понятно вы пишете. Ну это же логично, что если товара нет в наличии, его не привезут, об этом не обязательно писать на сайте)) Обычно они делают адекватные замены, но можно сразу писать в примечании, чтобы ничего не меняли и оформлять дозаказ. И после сборки они звонят, говорят, если чего-то нет, еще письмо на почту приходит. Так что держат в курсе. Но так, чтобы трети заказа не было в наличии, у меня такого за все время ни разу не было. Странно, конечно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|