новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Психологический шок, смятение, ощущение обмана


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.05.2020 19:20:43

жалоба
просмотров: 5296
комментариев: 1

Shoko_d

пожаловаться

Психологический шок, смятение, ощущение обмана

Оформил заказ 108537510 - 10 мая 2020 года. Самовывоз назначили через три дня - 13 мая 2020 года. Нужна была раковина Лиллонген, в дополнение - решил взять не очень нужные, но для дополнения заказа - разные мелочи. Заказ подтвердила ИКЕА. с 24-00 13 го мая я в течение 3 часов до 3 часов ночи - оформлял пропуск на машину, не спал - давала сбой система московского правительства. Оформил. Прошли дни ожидания - мне никто не сообщал о каких-либо затруднениях с заказом - заказ был полностью ПОДТВЕРЖДЕН! В назначенное время - выехал из города Зеленоград в Химки за раковиной. Приехал - и мне говорят, что раковины нет - предложили мне ехать домой обратно, типа деньги вернем через две недели. Я прошу выдать подтверждение, что я раковину не получил - чек, расписку, любой документ. Мне отказывают - просто езжай домой и жди через 2 недели деньги.... Просто - пещерный век! Я спрашиваю фамилию менеджера - с кем разговариваю - мне отвечают, что фамильные данные не разглашаем. Я значит - все предоставил и фамилию и адрес и телефон, заплатил в ту же секунду при оформлении товара свои деньги, а мне - езжай домой, сиди и верь, что тебе вернут деньги. При этом сбор на самовывоз - с меня взяли 199 руб! По моему - товарно-денежное оформление - еще никто не отменял в РФ! Я попросил пригласить ко мне - начальника менеджера, менеджер ушел, но через 5 минут - вернулся и сказал, что начальник не выйдет, так как занят. После моих долгих возмущений - мне выдали не установленную для покупателей внутреннюю бумажку о каком то запросе - куда то. Не знаю, что теперь делать? Это днище которое ИКЕА установило в общении и работе со своими клиентами. Теперь, я не знаю - украли у меня мои деньги или будут прокручивать их на своих счетах перед тем, как вернуть. Но я записал на видео менеджера, который со мною общался для предоставления доказательств в арбитражи, суды, если понадобится. Жду свои деньги за раковину и 199 руб за самовывоз - который не состоялся, мои расходы на переезд, моральный психологический урон и т п. Жду - в дальнейшем начну распространять информацию по всем каналам и официальным и не официальным. Мои деньги застряли не известно где, а мне на них нужно купить раковину.

адрес магазина:
М. О., г. Химки, микрорайон №8, строение 1, ТЦ Мега
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

21.05.2020 2:41:09
Валентина
Валентина

пожаловаться

Та же ситуация только с доставкой. Оплатили ещё 02.05. должны были привезти 13.05. да вот фигушки. Привезли 18.05 и то только часть. Остальное ждите....... Не успевают доставщики.......ждите до 01.06...... вот только не понятно......какого фига только часть привезли. За раз все не смогли? И ругаться с ними бесполезно, сказали не хотите ждать.....поставят что доставка была полной.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024