новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


Компетентность сотрудников и качество обслуживания - ужас!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.06.2009 18:32:00

жалоба
просмотров: 3768
комментариев: 2

Ирина и Павел

пожаловаться

Компетентность сотрудников и качество обслуживания - ужас!

Фирма "М.видео" - это просто ужас! Никому не советую покупать там технику, если хотите спать спокойно! Не дай бог техника сломается во время гарантии (!), проще плюнуть на гарантию и ремонтировать за свои деньги. Столько времени и нервов потеряете! Мы купили у них (адрес магазина - г. Москва, 87 км. МКАД, д. 8, ТЦ "Час Пик") стиральную машину. При первой проверочной стирке выяснилось, что подтекает сливной шланг(не в месте соединения, а в середине шланга). Позвонив в магазин, узнали сразу, что без дополнительной гарантии (М.видео) геморрой нам обеспечен (на 2 недели проверки и год заводской гарантии им наплевать). В сервисе не стали цивилизованно разбираться, не предложили, чтобы выехал мастер для диагностики и в случае нашей вины отремонтировать за деньги, а если вины нашей нет, то устранят поломку бесплатно, как и положено в этом случае. Оператор сервиса поставив так сказать "диагноз" по телефону, не глядя (какие все-таки "профессионалы" работают в "М.видео") сказал, что отремонтируют только за деньги, т. к. поломка случилась по нашей вине. На все доводы мужа, что на шланге нет механических повреждений и даже не видно никаких дефектов и только при большом давлении при интенсивном сливе начинает подкапывать, реакции не было. Когда пришли в магазин, чтобы оставить претензию, нас сразу стали уговаривать просто оставить заявку о браке и обещали, что мастер приедет в течении 2 дней. Через 2 дня пришлось опять звонить, т. к. мастер не давал о себе знать... Вобщем, много чего ещё обещали, а мастер в итоге приехал только через неделю (причем мастер никакого отношения к "М.видео" не имеет и был поражен нашими рассказами). Люди, поберегите свои нервы! Покупайте технику в других магазинах!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

22.06.2009 19:40:59
matt132
matt132

пожаловаться
Ирина и Павел, 22.06.2009 18:32:00
цитата:
Фирма "М.видео" - это просто ужас! Никому не советую покупать там технику, если хотите спать спокойно! Не дай бог техника сломается во время гарантии (!), проще плюнуть на гарантию и ремонтировать за свои деньги. Столько времени и нервов потеряете! Мы купили у них (адрес магазина - г. Москва, 87 км. МКАД, д. 8, ТЦ "Час Пик") стиральную машину. При первой проверочной стирке выяснилось, что подтекает сливной шланг(не в месте соединения, а в середине шланга). Позвонив в магазин, узнали сразу, что без дополнительной гарантии (М.видео) геморрой нам обеспечен (на 2 недели проверки и год заводской гарантии им наплевать). В сервисе не стали цивилизованно разбираться, не предложили, чтобы выехал мастер для диагностики и в случае нашей вины отремонтировать за деньги, а если вины нашей нет, то устранят поломку бесплатно, как и положено в этом случае. Оператор сервиса поставив так сказать "диагноз" по телефону, не глядя (какие все-таки "профессионалы" работают в "М.видео") сказал, что отремонтируют только за деньги, т. к. поломка случилась по нашей вине. На все доводы мужа, что на шланге нет механических повреждений и даже не видно никаких дефектов и только при большом давлении при интенсивном сливе начинает подкапывать, реакции не было. Когда пришли в магазин, чтобы оставить претензию, нас сразу стали уговаривать просто оставить заявку о браке и обещали, что мастер приедет в течении 2 дней. Через 2 дня пришлось опять звонить, т. к. мастер не давал о себе знать... Вобщем, много чего ещё обещали, а мастер в итоге приехал только через неделю (причем мастер никакого отношения к "М.видео" не имеет и был поражен нашими рассказами). Люди, поберегите свои нервы! Покупайте технику в других магазинах!!!


Никому не советую покупать там технику, если хотите спать спокойно! Не дай бог техника сломается во время гарантии (!), проще плюнуть на гарантию и ремонтировать за свои деньги. Сначала надо отзывы почитать, а потом покупать. Сочуствую вам.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 6:48:05
Константин
Константин

пожаловаться

К сожалению в данной претензии есть один нюанс согласно закону гарантия распространяется на изделие машину стиральную а протекающий шланг не является гарантийным, тк это расходный материал!("это по гарантии производителя") А насчёт сервисной службы производителя конечно есть "косяки" ........Но вот если бы вы приобрели бы программу "Что бы не случилось" то замена шланга или машинки была бы незамедлительна(от магазина) и не было бы так мучительно для вас! К сожалению в нашей стране законы пишутся для производителя а не для покупателей и продавцов (
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024