актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
Не профисиональный подход к покупателям
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.03.2010 13:37:30
жалоба просмотров: 3091 комментариев: 1
Марина
пожаловаться |
Не профисиональный подход к покупателямКупила, как мне показалось, диван в январе 2010 г. в салоне "Цвет диванов", до сих пор, диван мне не поставлен. В ответ на свои вопросы, слышу утвержение, что диван будет мне доставлен, в конце недели и так продолжается вот уже больше месяца. ДРУЗЬЯ!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДИВАНЫ В "ЦВЕТЕ ДИВАНОВ", ВАС ОБМАНУТ, ТАК ЖЕ, КАК И МЕНЯ. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
04.03.2010 22:03:30
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Марина!
На протяжении 7 лет наша компания ежемесячно продаёт несколько тысяч диванов по всей России через самую крупную федеральную сеть мебельных салонов.
На сегодняшний день нет НИ ОДНОГО покупателя, которого бы мы "обманули" (как Вы утверждаете) и не доставили бы ему купленный диван.
Вы хотя бы отзывы почитали бы о нашей сети, прежде, чем разбрасываться столь громкими заявлениями.
Укажите, пожалуйста, номер своего договора с нашей компанией.
Если Вы, действительно, являетесь нашим покупателем, то я уверен, что у Вашей ситуации есть разумное объяснение и проблему можно легко решить.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|