актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.03.2010 11:59:21
жалоба просмотров: 3994 комментариев: 13
Pavel123
пожаловаться |
Отватительная доставкаЗдравствуйте! Купил диван Атланта в магазине "Цвет диванов" г. Воскресенск, 12.01.2010 № договора 19В00016. Оплата 100 процентная, предварительная доставка 28 февраля но девушка-менеджер уверяла что раньше. На дворе 12 марта а дивана так и нету, менеджер по телефону уверяет,что не волнуйтесь скоро привезут. Спрашиваеться зачем уверять людей в доставке к сроку, я заплатил полную стоимость дивана и жду уже 2 месяца, а его так и нету. Сейчас позвонил менеджеру, кормит опять завтраками, до праздников разговор шел что диван будет на складе, а после праздников сразу будет доставлен. Теперь диван 16 будет на складе и в скором времени доставлен. Верить конечно этим словам уже не приходиться. Мой совет не связываться с данной организайией при покупке мебели!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
12.03.2010 16:39:02
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый,Pavel123!
Ситуацию с диванами Атланта мы сегодня уже комментировали в сообщении ниже.
Доставка у нас замечательная и к данной ситуации она не имеет никакого отношения.
Наша служба приёмки не пропускает партии этих диванов по качеству. Мы не хотим, чтобы в квартиры покупателей попали диваны с производственным браком.
В первых партиях нами были обнаружены недостатки и мы настояли на том, чтобы фабрика изменила технологический процесс изготовления данной модели.
Сейчас мы принимаем первые диваны после изменения технологии производства. На нашем складе есть партия этих диванов, но пока она не пройдёт контроль - развозить покупателям мы её не будем.
К сожалению, в любом массовом производстве возможны подобные ситуации. Даже крупные автоконцерны отзывают партии своих авто.
Мы считаем честнее задержать доставку проблемных диванов, чем развести их покупателям в надежде на то, что дефект не проявится или не будет замечен потребителем.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.03.2010 20:54:33
Pavel123
пожаловаться
|
Тоесть продажа диванов началась и деньги с покупателей брались, менеджер говорил что без 100 процентной предоплаты производство дивана не начнеться, а сами диваны вашей компанией еще и не были поставленны на поток. Странная политика... Может это и правда проблемы с фабрикой, но вашей вины это не сглаживает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.03.2010 16:47:09
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Pavel123!
Процесс запуска новой модели выглядит несколько иначе.
Изначально, в соответствии с тех. документацией фабрика изготавливает тестовый образец. Его рассматривают од микроскопом наши приёмщики, согласовывают технологию изготовления, материалы и пр. После приёмки теста изготавливается первая партия диванов, которая развозится по салонам в качестве выставочных образцов. Эту партию уже обсуждают и принимают директора салонов.
Их замечания и пожелания доводятся до изготовителей и только после этого начинается массовое производство модели и приём заказов от покупателей.
С Атлантой сбой произошёл именно на этапе массового производства. В первых массовых поставках наши приёмщики обнаружили производственные недочёты, которых не было на этапе утверждения и пробных партий.
Предвидеть и предотвратить подобное развитие событий мы не могли. И глобальной вины наших сотрудников в этой ситуации в общем-то и нет
Тем не менее, перед покупателями отвечаем мы, а не фабрика и ответственности своей мы с себя не снимаем.
Я надеюсь, что в ближайшее время производство Атланты войдёт в обычный рабочий режим и никаких накладок с этой модель больше не будет.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
17.03.2010 11:44:58
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемый, Pavel123!
Очередная партия диванов приходит на наш склад завтра - 17 марта. Если она проходит нашу приёмку, то на этой недели диван Вам будет отгружен.
Мы уже не будем ничего Вам однозначно обещать, вероятность именно такого стечения обстоятельств очень велика.
Все наши службы прилагают максимум усилий для выправления ситуации с данной моделью. На сегодняшний день это единственная проблемная позиция из всего нашего модельного ряда и мы даже более, чем покупатели заинтересованы в разрешении этой проблемы.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
12.04.2010 15:50:59
АЛК
пожаловаться
|
Такой бред. Вы всего лишь перепродаёте диваны. О каком участиии в согласовании технологии изготовления вы говорите? Ещё скажите, что каждый Ваш продавец, окончил курлы кройки и шитья, и учавствует в изготовлении диванов. А про приёмку на складе " Якобы вся партия диванов внимательно осматриваются, и если выявляется брак, вся партия заворачивается обратно на фабрику" вообще молчу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|