новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

7 континент на сталеваров


войти или зарегистрироваться


Седьмой Континент. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2010 18:38:22

жалоба
просмотров: 3013
комментариев: 0

екатерина

пожаловаться

7 континент на сталеваров

Сегодня, совершив покупку, обнаружила, что в чеке была указана другая цена, нежели на ценнике. Потребовала либо продать по заявленной цене, либо вернуть деньги. Продавца не было минут 15, потом все-таки соизволил объявится администратор. Она наорала на меня, благо было много свидетелей, потребовала пойти с ней и посмотреть на ценники, одна она почему-то не захотела проверить. Я отказалась, т.к. у меня есть фотография этого ценника. Она отказалась возвращать деньги и вела себя очень грубо. Я никому не позволяю себя так вести со мной, поэтому если мне не принесут извинений и объяснений, я буду дальше действовать.

Тем более что ситуация с неправильными ценниками продолжается в этом магазине довольно давно. Каждый раз администраторы извинялись за якобы то, что не успели поменять цены на ценниках, я всегда возвращала такой товар, обманным путем впаренный мне. Но чтобы при этом мне еще и хамили и повышали голос, это уже ни в какие рамки не вписывается. Я не гастарбайтер и эта грубая неопрятная тетка пусть где-нибудь у себя в коммуналке орет.


В прошлый раз кассир мне пробила лишний товар, причем делалось это несколько раз, теперь я тщательно все проверяю.

У вас видимо концепция магазина нагреть побольше покупателей? обычно магазины ориентируются на постоянных покупателей, чтобы они были довольны качеством. С такой стратегией я думаю вы далеко не уйдете.

Еще я в прошлом году неудачно заказала доставку на дом, мне клятвенно пообещали доставить вовремя. В итоге водитель опоздал на 3 часа от крайнего срока доставки. И даже не извинился, просто сказал, что вот так вот получилось. Постоянные косяки с вашей стороны уже скопились в большой ком недовольства и, думаю, не только у меня, т.к. постоянно на кассе вижу недовольных покупателей, которые заметили, что их в чем-то обманули. если нам всем собраться вместе и начать отстаивать свои права, думаю, мы сможем получить возмещение морального и материального ущерба.

Ну нельзя же так наглеть и держать всех за дураков, господа. Мы же не совсем идиоты и не так уж себя не ценим, чтобы позволять обращаться с нами как со скотом за наши же деньги!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024