актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.07.2010 13:16:53
жалоба просмотров: 3853 комментариев: 9
Инна
пожаловаться |
КачествоЗдравствуйте, 1 февраля 2009 года заказ №98В0036 в Твери преобрела диван,а в июне он уже развалился ,щель при раскладке появилась раньше, но не обратили внимания ,т.к. редко раскладывали. В магазине очень вежливые и приятные продавцы уверили меня ,что приедет мастер напишет заключение и отдел рекламаций всё решит . Летом живём в другом городе и просто обеспечили доступ в квартиру мостеру. Он просто сфотографировал,что передняя стенко у ящика для белья отвалилась и предложил ремонт (хотя в заявлении я просила заменить некачественный товар), он как сообщила мне девушка из отдела рекламаций не сфотографировал,что ящик сколочен гвоздями,девушка удивилась и перезвонила мне через неделю предложив ремонт с заменой гвоздей на винты. На мои слова о качестве и что гвозди не должны служить креплением и о госте сказала ,что ещё не известно кто сломал диван. Я настаиваю на экспертизе. Напишу заявление, но почему-то судя по отзывам мне кажется, что ещё и за судебную экспертизу придётся заплатить. Я не конкурирующая организация как тут много звучит в ответах, не буду писать, что прочитай отзывы не стала бы покупать, просто скажу вляпалась по полной программе уж очень обоятельная и действительно приятная прдавец в слоне Тверь, Молодёжный бульвар, д. 8. Думаю решиться мой вопрос, вопрс какой ценой на ремонт я не согласна. Если после всех отзывов Вы решитеся на покупку, то смотрите внимательно что внутри конфетки. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:
23.07.2010 17:29:05
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая Инна!
Вы невнимательно почитали отзывы. Номера договора вполне достаточно для того, чтобы мы начали разирательство по делу, никого не подозревая в "конкурениции".
Давайте разбираться в Вашей проблеме вместе.
Вот дословный текст Вашего заявления: " Прошу принять меры по устранению недостатков товара: в процессе эксплуатации диван стал расходится на две половины, если его раскладываешь. Образуется щель."
Т.е. в заявлении Вы не просили "заменить некачественный товар", как утверждаете в сообщении выше.
По Вашему заявлению к Вам выехал наш мастер, который установл, что причиной образовании щели является механическое поврежденее передней спинки дивана, которая является стопором при раскладывании. Давайте смотреть вместе, что у Вас случилось. Это фото, которе передал нам мастер: http://s50.radikal.ru/i130/1007/67/de4a0f084ff8.jpg
скопируйте адрес и вставьте в адресную строку.
Как видно на фотографии диван у Вас не разваливался, у него просто механически оторвана передняя часть бельевого ящика.
Давайте посмотрим, как выглядит такая же задняя часть:
http://s58.radikal.ru/i162/1007/78/6a3007afeff9.jpg
Как видим - с ней всё в порядке и сзади у дивана ничего само не разваливалось. Способ крепления у обоих планок абсолютно одинаковый. Разумеется, никаких гвоздей там нет и быть не могло. Практически все производители мягкой мебели крепят планки бельевого ящика мебельными скобами. Это достаточно прочное соединение и "развалиться" оно может только от механического воздействия.
В Вашем случае таким воздействием стало чрезмерное или резкое давление на переднюю планку спальной частью дивана при её раздвижении.
Вины производителя в данном случае нет никакой. Все требования к сборке дивана им были выполнены. На фотографиях видно, что ничего больше в диване не разваливалось и край спального места в месте соединения со спинкой при раскладывании абсолютно ровный.
Загрязнения на диване тоже не являются виной производителя.
В Вашем случае для устранения всех неприятностей достаточно поставить переднюю планку на место и дополнительно её укрепить.
Именно это и предложила Вам наша служба рекламации, невзирая на то, что это механическое повреждение, которое не подпадает под гарантию.
Вы отказались от преджложенного Вам бесплатного ремонта и настаиваете на замене Вам дивана на новый.
Разумеется, без проведения независимой экспертизы, доказывающей в данном случае вину производителя мы менять Вам диван на новый не будем.
В случае, если экспертиза установит Вашу вину - оплачивать экспертизу будете Вы.
И не нужно ссылаться в этом случае на отзывы, мнения и т.д. на этом сайте.
Мы действуем абсолютно в рамках Закона. Мы не согласны с Вашим видением ситуации и отстаиваем свои законные права продавца.
На данный момент Ваши права, как покупателя, нами нарушены не были.
С уважением, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
24.07.2010 11:21:02
Цвет Диванов
пожаловаться
|
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СООБЩЕНИЙ НА ДАННОМ ФОРУМЕ:
"Мы требуем от Авторов предоставления наиболее полной информации, подтверждающей описанную ситуацию".
Просим модераторов обратить внимание на непрекращающиеся истерики наших конкурентов и недобросовестных людей в нашем разделе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.07.2010 17:18:36
Инна
пожаловаться
|
Здравствуйте, прошу не передёргивать "Прошу принять меры по устранению недостатков товара" - это печатная фраза на стандартном бланке ,который дают Ваши продавцы,а своей рукой я написала прошу заменить некачественный товар даже согласна доплатить.Даже на фото сделанным Вашим мастером в начале стрелки видны торчащие гвозди, я думаю вы не будете утверждать что мы их сами вбили.Я конечно не инженер,но металлическую скобу от гвоздя отличить могу.И что-то на фото никаких металлических скоб не видно. Может надо иметь специальное образование чтобы разложить диван и не оказать чрезмерное или резкое давление на переднюю планку спальной частью дивана при её раздвижении, но у нас его нет и мы просто может раз десять за все время как обычные обыватели его разложили. Спорить по фото и в интернете смешно ,и как я думала ,что для Вашеи солидной организации не серьёзно.В наше время даже гробы винтами фиксируют, а у Вас мебель на гвоздях должна держаться.Смотрите внимательно фото.Жду Вашего ответа или звонка службы рекломации для принятия окончательного решения . Жалко тратить время на бесполезную переписку. Про экспертизу я уже проконсультировалась в центре судебных экспертиз.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.07.2010 23:49:01
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Инна!
Вы нас неверно поняли. Мы вовсе не собираемся спорить. Мы озвучили Вам свою позицию и попытались её обосновать
Попытаемся ещё раз: я процитировал дословно всё, что было указана в Вашем заявлении и внесено в единую базу менеджером. Обычно менеджер переписывает всё, что пишет покупатель.
Повтрюсь: в мебельном производстве не используют гвозди. Давайте всё-таки пытаться слышать друг друга. Я здесь предствляю, действительно, солидную компанию и не вижу никаких причин придумывать здесь небылицы. Меня всегда легко проверить - в нашем разделе часто бывают мебельщики-конкуренты, которые с радостью опровернут мою информацию, если она будет недостоверной.
Для сборки каркаса диванов чаще всего используют клеевое соединение с "МЕБЕЛЬНЫМИ СКОБАМИ".
Выглядят они вот так: http://www.my-instrument.ru/in94.htm И устанавливаются пневмопистолетом.
Мы сотрудничаем только с серьёзными современными производствами, на которых уже давно никто не машет молотком с гвоздями. Это неэфективно, затратно и просто глупо на сегодняшний день.
Я уже писал, что практически все производители собирают мебель в среднем ценовом сегменте именно при помощи мебельных скоб, которые Вы приняли за торчащие гвозди.
Сединения такие довольно прочные. Посмотрите сами все отзывы о нашей компании. При всём разнообразии жалоб и случае - проблем схожих с Вашей не описано. Это говорит о том, что Вы, всё-таки, с оторванной планкой сделали что-то такое, что среднестатистический пользователь не делает. Нет у нас таких жалоб.Значт и проблемы такой массовой нет у производителя.
Своё решение мы уже озвучили: наши разногласия может разрешить только независимая экспертиза.
Моё собщение выше адресовано, разумеется, не Вам, а автору, удалённого модератором сообщения.
С уважением, Цвет Диванов (Москва)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.07.2010 0:28:30
Инна
пожаловаться
|
Уважаемый Цвет Диванов, я ещё хорошо вижу и могу отличить гвозди от скоб, прежде чем отвечать неплохо бы прочитать подлинник заявления и ещё раз советую внимательно рассмотреть правый угол лежащей на полу стенки ящика. После консультации с юристом заявление, вы неоднократно подчеркнул, что гвоздей в конструкции быть не может, чем внушили мне ещё больше, что диван НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, т.к. они там есть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.07.2010 1:15:48
Цвет Диванов
пожаловаться
|
Уважаемая, Инна! К сожалению, я не могу перед ответами покупателям со всей страны выезжать в город их проживания для чтения оригналов заявлений.
Спор наш бессмысленен. В наших диванах никаких гвоздей изначально быть не может. Никому на фабрике не придёт в голову приносить из дома молоток и гвозди если под рукой всегда есть пневмопистолет со скобами.
Пусть свои выводы сделает экспертиза. Мы "обмениваться мнениями" можем до бесконечности и каждая сторона останется при мнении своём.
С уважением, Цвет Диванов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2010 13:39:26
Денис
пожаловаться
|
"....внушили мне ещё больше, что диван НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, т.к. они там есть."
Любые аргументы покупателя отметаются, и "блохин" просто утверждает, что такого "быть не может". С ленинской убедительностью - "потому что никогда не может." Нужно напомнить блохину, что когда экспертиза сделает свои выводы, то оплачивать ее проведение будет цд, а потом - и неустойку и возмещение морального вреда. Я бы также привлекал компанию цд к административной ответственности за многократное нарушение прав потребителя. А лично представителя, развлекающегося здесь - к административной ответственности за оскорбления и за мелкое хулиганство.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|