Отвратительное отношение и сервис
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.08.2010 21:53:19
жалоба просмотров: 2934 комментариев: 1
Татьяна
пожаловаться |
Отвратительное отношение и сервисКупила в магазине Кика в Самаре стол компьютерный Клио. Через 5 месяцев у меня от сломался - отломилась металлическая часть вертикальной стойки. Гарантия Кака на этот стул 6 месяцев, гарантия производится - 1 год. Привезла стул в Кика, так в сервисном отделе сначала со мной и разговаривать не стали. Сказала, что, я его моглаи сама специально сломать и посоветовали за свои деньги экспертизу сделать! Даже заявление вначале отказались принять! Полный отстой! Как мы испоганили сервис и престиж большой компании! Никогда и ничего не покупайте в Кика. Потом претензию все-таки приняли (в письменной виде) и соизволили стул привезенный сфотографировать! Обещали дать ответ через 9 дней. Ни одна уважающая себя фирма (даже частники - в гараже мебель делающие) так поступать не будут. И сразу обменяют брак! Позор фирме Кика. Никакого уважения к покупателю! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:
01.09.2010 13:05:23
Дмитрий
пожаловаться
|
За высокопарными словами о европейском обслуживании и качестве скрывается всего лишь навсего совковый уровень. Как можно было так испоганить такой отличный австрийский магазин? Сразу видно, что руку приложил бесталанный русский менеджмент. Я раньше часто бывал в Вене и привозил что-то из Кики домой, поэтому очень обрадовался, когда недалеко от моего дома - На Новорижском шоссе открылся магазин Кика. Но русский магазин и рядом не стоял с австрийским! В этом я убедился еще пр первом посещении магазина, когда он только открылся. Хамское обслуживание, полная некомпетентность и незнание товара продавцов. Самому все пришлось выбирать. До новой мебели для дачи дело так и не дошло. Подумал себе дороже будет, если здесь купить. А планировал я потратить около 250 000 рублей. Потом полчаса стоять на кассе. Сначала думал: новый магазин, скоро наладят работу, но недавно опять сунулся в это антиклиентское логово. Купили новую квартиру и хотели ее обставить. Магазин действительно изменился. Выставлен ободранный, грязный товар. Теперь продавцы стали еще злее, и их вообще невозможно найти. А когда наконец, с женой нашли, нас вообще послали на!!!! Мы даже не стали ни с кем разбираться и ждать, пока нас пошлют на на английском и немецком языках (ведь, если верить слухам, продавцы говорят на нескольких языках). Просто ушли. Все понятно с этим "европейским сервисом". Лучше покупать в непретязательной Икеи, где все ориентировано на клиента.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|