актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.09.2010 11:43:23
жалоба просмотров: 3010 комментариев: 1
гульнара
пожаловаться |
Хуже наверное не бываетМы живем не далеко от Шатуры,поэтому мебель поехали заказывать прямо на завод вернее в магазин при заводе.Выбрали спальню,светлую для девочки к учебному году думали будет все готово,заказ был сделан в начале июля, сделали предоплату 50% .Сказали,что мебель будет готова через 2-е недели,перезвонят.Но прошло 3-и недели звонка не было,звоним в магазин говорят что мебель готова,приезжайте.Муж нанимает машину едет в Шатуру,а там очередь на погрузку такая,что нужно ждать до 12 ночи,и мебель готова не вся,шкаф будет через неделю нужно сделать еще предоплату около 7000.Оказывается существует бесплатная доставка, о которой нас не проинформировали, на следующий день нам привезли мебель,без шкафа,зато полки от него привезти не забыли,звоним в магазин говорят что шкаф будет готов через месяц,будут звонить, естейственно не звонили,ждали месяц шкафа нет начался учебный год, ребенок без мебели,поехали в Москву купили другую мебель Калиниградскую "прогматика"привезли через неделю собрали бесплатно, молодцы.В Шатуру написали заявление об возврате денег за шкаф и полки,сказали приезжайте в любое время за деньгами,приезжаем,денег нет,за полки вообще деньги возвращать не хотели т.к. их нам уже отгрузили ну и что,что без шкафа,в итоге еще месяц ездили за деньгами.Мебель без шкафа поставили в гостевую комнату,качество ужастное везде огромные щели,запах в комнате до сих пор стоит,из чего ее делают не понятно. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ НЕ ПОКУПАЙТЕ ШАТУРСКУЮ МЕБЕЛЬ. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:
07.10.2010 15:37:43
Екатерина
пожаловаться
|
Продолжаю свой рассказ. Просрочка по договору 19 дней. Написала претензию ген директору. Один экземпляр отнесла в сам магазин, что на Петровско-разумовской. Сделали отметку о принятии (если это можно так назвать)- подпись некоего директора , без штампа магазина...вообщем приняли. Понимая, что они могут снова обмануть...отправила официально, с опиьсю, по почте в г.Шатуру (юр.адрес) и представительство в Москве. Жду. На следующий день..после отправки в магазин....звонят и говорят, что мой заказ "под особым контролем". ха ха. Говорю я им...читайте претензию - я отказываюсь от услуг с вашей стороны... (продажа мне письменного стола, тумбочки и шкафчика к нему). На что получила вначале приятный ответ, а потом хамский...от их представителя (не будем называть имен). Да, помимо основной суммы по договору, я у них прошу все убытки, моральный вред и прочие расходы, связанные с этим делом. На что мне было сказано, а почему я прошу 10 тысяч морального вреда , а не 100. Настоящие хамы. Вообщем, они не только постоянно обманывают своих клиентов, но даже не могут урегулировать проблему в досудебном, претензионном порядке. Уважаемые "служители" ООО "Шатура" обратите внимание на свое поведение. Поймите, что за все что вы делаете и говорите вы несете ответственность, вплоть до уголовной! Вас наверное не предупреждали об этом при приеме на работу... Уважаемые клиенты, не надо заказывать мебель в этой организации и всем своим знакомым это передайте.
Следующий мой шаг..это подача иска в суд. Ваше имя: Екатерина
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|