новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

сервис


войти или зарегистрироваться


Кика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.02.2011 18:00:16

жалоба
просмотров: 3298
комментариев: 2

Алексей

пожаловаться

сервис

Купил две вешалки в магазине на Новой Риге. При получении торопился и не пришло в голову проверить, что мне дают, а мне собственно ни кто и не предложил. Оказалось, что одна вешалка уже использовалась и не выдержав нагрузки сломалась, перейдя в непотребное состояние. Написал претензию. Секретарь сказал, что рассматривать будут 10 дней. Получается, что это не у Кики проблемы с их товаром, а у меня, что я стал покупателем Кики. Почему я должен куда то ездить, что то писать? Я заплатил за нормальный товар а не за набор треснутых досок. Почему сверх этой цены я должен платить еще своим временем и нервами? Вешалки не дорогие (чуть меньше трех тысяч), поэтому звонить туда больше не стану отнесу на помойку и забуду про этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кика:

имя:
e-mail:

17.02.2011 14:36:42
Белов Денис
Белов Денис

пожаловаться

Добрый день.
Приношу извинения за действия сотрудников магазина.
Прошу Вас приехать в магазин для обмена вешалки.
С Уважением
Руководитель направления "Мебель"
Белов Денис
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 14:10:38
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Алексей, 16.02.2011 18:00:16
цитата:
Купил две вешалки в магазине на Новой Риге. При получении торопился и не пришло в голову проверить, что мне дают, а мне собственно ни кто и не предложил. Оказалось, что одна вешалка уже использовалась и не выдержав нагрузки сломалась, перейдя в непотребное состояние. Написал претензию. Секретарь сказал, что рассматривать будут 10 дней. Получается, что это не у Кики проблемы с их товаром, а у меня, что я стал покупателем Кики. Почему я должен куда то ездить, что то писать? Я заплатил за нормальный товар а не за набор треснутых досок. Почему сверх этой цены я должен платить еще своим временем и нервами? Вешалки не дорогие (чуть меньше трех тысяч), поэтому звонить туда больше не стану отнесу на помойку и забуду про этот магазин.


Алексей!
Не знаю, какие претензионные требования Вы заявили, но если речь идет о возврате денег, то 10 дней - это норма закона...

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Что касается предложения "подъехать в магазин для замены", то это лукавство... Ваши права значительно шире (я, к примеру, во-первых, вообще бы не стал менять "дырявое корыто, на корыто со скрытой дырой", а потребовал бы возврата денег... Уж как-нибудь смог бы сам определить, что мне сделать с деньгами... Во-вторых, уж если бы захотел менять, то предложил бы продавцу самостоятельно подъехать к Вам (за его счет) и подвезти вешалки надлежащего качества...).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024