новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 15 апреля 2024 г.


Требование возврата денег за товар и доставку


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.05.2012 19:48:12

жалоба
просмотров: 3290
комментариев: 1

PokyPashkaPavel

пожаловаться

Требование возврата денег за товар и доставку

«18» мая 2012 г. в «Обособленное Подразделение Магазин №1 г.Комсомольск-на-Амуре Эльдорадо» ООО в г. Комсомольск-на-Амуре, ул.
Димитрова 11 был приобретен товар посудомоечная машина HOTPOINT-
ARISTON LSF 7237. На службе информации специалистом магазина
оформлена доставка на 14-00 часов 19.05.2012 до места назначения. По
консультации продавца: подключение возможно только через специалистов компании, иначе гарантия на изделие не распространяется!!! оформлено подключение на 14-00 часов
20.05.2012г. и оплачено в магазине. 19.05.2012 вместо обещанных 14
часов машину доставили только в 19-30, на что специалисты службы
информации магазина ответили, что мы вообще за доставку не отвечаем, там работает грузовое такси. 20.05.2012 мастер в 14-00 для
подключения не прибыл. После многочисленных звонков,мастер явился только в 19-45 и заявил, подключение не возможно без дополнительного пакета(доработки систем водоснабжения и канализации) сумма доработки 2298руб. 21.05.2012 я прибыл в магазин, совместно с директором Сяткиным установил, что подключение было возможно,но для дальнейшего удобства использования изделия приобрел дополнительный пакет(доработки водоснабжения и канализации) оформив наряд-заказ на 18-30 часов 22.05.2012. 22.05.2012 с 17-00 до 24-00 для подключения и демонстрации изделия в работе никто не прибыл. 23.05.2012 я прибыл опять в магазин с жалобой на невозможность использования изделия по назначению. Сумму за основной и дополнительный пакет по подключению изделия к системе водоснабжения и канализации обещали вернуть на карту, мотивировав тем, что оплата производилась по карте( срок назвали 5-7 рабочих дней) документ регламентирующий сроки возврата предоставить отказались. На вопрос о возврате товара специалист службы информации внятного ответа предоставить не смогла, директор на звонки на сотовый телефон не отвечал, в торговом зале для разъяснения ситуации по вызову
сотрудников магазина не являлся. Контакта всячески избегает до
настоящего момента. Изделие до настоящего момента не подключено,
работоспособность не продемонстрирована, использовать по прямому назначению не представляется возможным.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

25.05.2012 21:37:49
евгений78
евгений78

пожаловаться

бред,конечно. такие "спецы" только портят отношение к хорошему магазину. во первых, однозначно это привлечет администрацию-они сюда заглядывают. во вторых-делается все проще-претензия, в 2 экз........ 10 дней.... вопрос решается или в суд. претензию может получить любой работник магазина. лучше-ответственное лицо, но не критично-продавец тоже пойдет точно. если не берут претензию-что почти невероятно, то послать ее заказным письмом с уведомлением. если не решат миром-то сразу в суд. а потом писать на всех сайтах, где можно о такой проблеме, дабы знал народ. я проблем с эльдорадо ни разу не имел. были проблемы с другими магазинами. главное не молчать и права свои докачивать до упора. а самостоятельное подключение не должно отразиться на гарантии. гарантию дает не магазин, а производитель. продавец не может давать гарантию меньше, чем она есть у производителя. больше-может.я машинки стиральные сам подключал. дело не хитрое. думаю и посудомойка по той же схеме. нужен простой инструмент и магазин сантехники под рукой.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024