новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис, бракованный товар


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.11.2012 19:16:20

жалоба
просмотров: 3331
комментариев: 2

Анатолий

пожаловаться

Ужасный сервис, бракованный товар

Купили телефон HTC Salsa, через пару дней экран перестал работать. Пришли в сервис, где нам сказали, что на телефон проник опасный вирус, и именно он блокирует экран.
Я, как программист, понимаю всю абсурдность ситуации и задаюсь вопросом о профпригодности сотрудников Медиа Маркта.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

06.12.2012 0:04:10
Вадим
Вадим

пожаловаться

А вы считаете с Вами без иронии нужно?! у Вас же все гаснет и не включается. а попросту в 80% случаев плавает в чаю и храниться под задницей.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2013 10:12:26
Ирен
Ирен

пожаловаться

Да, раньше жила и не понимала почему же ММ называют фашистами, и вот поняла... Собравшись в отпуск решили приобрести навигатор для того чтобы найти самый короткий путь к отдыху ну и соответственно не заблудитсья, т.к ехали впервые. Путь к месту отдыха нашли сразу, так как ехали в компании с людьми, которые там были не раз. Наступил день возвращения домой. Мы счастливые и отдохнувшие загрузились в машину в путь.... ооочень дальний как позже выяснилось. Включили наш чудо навигатор, едем, проходит пару минут и все наше чудо техники замигало, запищало, пошла белая рябь и все конец приятного путешествия. Дорогу то мыне знаем, наш чудо навигатор больше не вкючился... Пропахав лишние 300 км, заблудившись мы вернушись домой, ооочень длинным путем. Поехали здавать чудо техники, а нам в лоб оставляйте на прверку качества. Проходит три недели, едем забирать. Приносят нам нашу вещицу, я смотрю, а коробку как будто держали в воде, мяли или вообще ее грызли мыши, короче видок тот еще. Я спрашиваю, что случилось с коробкой, а мне в ответ "Вам что коробка дороже чем аппарат"? Ну так то нет, но отдволали же в идеальном состоянии, ужас. Дальше хуже, мне говорят ваш аппарат исправлен его никто не делал, я в ужасе, а где ж он был 3 недели то. Пытаюсь вернуть деньги за такой товар. Меня откровенно посылают, и говорят, что товар надлежащего качества. Спорим долго, и бесполезно, они там все как вербованные, несут какую то ерунду. Говорю, что согласно законуо защите прав потребителей я имею право на возврат денег, а мне в ответ, ничего вы не имеете. Класс, да? Ладно забираем наше чудо. День вроде работает. Ну думаем зря наверное ругались. Ага, не нут то было. Едем, резко гаснит экран, начинается бешенная рябь и свист, блин аж ребенок проснулся. Запечатлили на камеру. Едем опять в ММ. Нас там очень долго мутузят и запись пять раз пересматривают и в итоге орпять ничего внятного. Оставляйте на проверку. Отлично, да так може продолжаться бесконечно, а кто мне бензин будет интересно оплачивать на покатушки в ММ. И вообще я такими темпами скоро сама как навигатор стану, на фиг он мне нужен. И таких как я за время, которое там провела сотни!!!! А, да и еще, персонал ММ в г. Самара надо бы подучить правилам хорошего тона. Одно хамье неграмотное. Где их только набирают? Короче, решила идти в суд, у меня все уже готово.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024