новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 19 ноября 2024 г.


М.видео


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.05.2013 14:13:10

жалоба
просмотров: 3402
комментариев: 1

Гераскина

пожаловаться

М.видео

М-ВИДЕО (Нам все равно !!!!)
В магазине № 62, 20 мая 2012г. я приобрела себе в подарок на день рождения PDA Apple iPhone4 3G 8Gb Black. Через несколько месяцев телефон стал периодически выключаться во время разговора, сначала эпизодически (еще можно было как-то это терпеть), однако два месяца назад это стало повторяться все чаще, иногда телефон нельзя было включить по нескольку дней.
10 апреля 2013 я впервые сдала телефон на проверку качества. СЦ «МакЦентр Сервис» дефект не обнаружил, о чем свидетельствует акт выполненных работ № 17.04.2013-P10623 (хотя дефект стал проявляться все чаще (3-4 раза в сутки)).
25 апреля я снова сдала телефон на проверку качества, т.к. он не пригоден для использования, я не могла всегда быть на связи с семьей. На 22 день проведения проверки качества (что уже является нарушением сроков ее проведения по Закону о Защите прав Потребителя) меня пригласили в магазин, где предъявили акт от того же СЦ «МакЦентр Сервис» , где указали, что серийные номера не сходятся и «…данный аппарат не для продажи в Российской Федерации. Предоставленный аппаратом сим-трей, с которого изначально при приёме в ремонт был списан серийный номер, не от этого устройства». Как это понимать? При проведении первой проверки качества этого не было, а потом этот же СЦ выдает такое заключение? Сотрудники Сервисной зоны при мне проверили, совпадают ли данные номера и установили их полную идентичность!!! Как вообще проходят эти проверки качества, если сотрудники СЦ совершают такие ошибки по невнимательности либо вообще намеренно придумывают «виртуальные» дефекты для отказа клиентам?
У меня складывается такое впечатление, что по поводу моего требования о замене, преднамеренно затягивается процесс, чтобы истекла гарантия на аппарат (дата покупки 20.05.12),и можно было отказать мне по этой причине!
Как же Ваш девиз «Нам не все равно»!?
Или может, это просто рекламный трюк?
Гераскина О.С.
17.05.13
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

08.10.2013 0:56:54
Юрьевич
Юрьевич

пожаловаться

Компания в данной ситуации не использует свой сервисный центр, она лишь выступает посредником для вашего удобства и отправляет товар в авторизованный СЦ компании Apple. Так же вам могут затягивать ремонт не более 45 дней после вы можете получить новый товар или сделать возврат средств. Если же ремонт будет произведен то гарантия продлевается автоматически на срок ремонта! Девиз компании складывается из работы ее сотрудников, а не работы СЦ представляющего фирму производителя.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024