новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Беспредел сотрудников


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2013 13:35:41

жалоба
просмотров: 3269
комментариев: 2

Алла

пожаловаться

Беспредел сотрудников

я приобрела товар в магазине Хофф на Новорижском шоссе. Оформление товара было в 21-37,менеджер сказал что товар в наличии и мы можем его сразу забрать. Мы пошли в кассу,работала только одна, отстояв очередь, чек был пробит в 21-51, но в выдаче товара мне отказали, сказав что все сотрудники уже ушли, официальное закрытие магазина в 22-00. При просьбе выдать мне жалобную книгу был получен отказ сотрудниками Михмедова и Гамзатов. Все подтверждения моей покупки есть в чеках. При обращении в Хофф
Мне сказали что провели внутреннее расследование, и выявили что я просила произвести выдачу товара после 22-00, что является обманом.Все доказательства оплаты до 22-00 у меня есть. Мало того что вчера нахамили в магазине еще и сегодня расследование внутреннее... Больше никогда и ни за что в этот магазин и никому не советую!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.09.2013 16:54:06
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Просьба написать номер вашего заказа, для того чтобы я мог разобраться в ситуации.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
21.10.2013 13:34:07
Марина
Марина

пожаловаться

Коллеги по несчастью, добрый день.

3 декабря 2012 года я приобрела прихожую из Германии. До настоящего у меня возникают проблемы: сначала привезли со сколами (брак). Ждала еще 2 месяца (т.к. производитель из Германии), наконец-то привезли. Но в сентябре обнаружился еще и брак - отклеиваются фасады. Опять ждать 2 месяца. Я уже не говорю о сервисном обслуживании.
Это просто ужас.
Прежде чем покупать что-то в этом магазине, хорошенько подумайте.
На всякий случай сообщаю информацию о руководителе сервисной службы Хофф на Новой Риге - Дмитрий Сидорович (чуткий товарищ), его добавочный 503. Знаю, как от них трудно добиться информации о руководстве.
Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024