новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Никогда ничего не покупайте в этой ПОМОЙКЕ!


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.04.2015 23:20:36

жалоба
просмотров: 2956
комментариев: 2

Big Tema

пожаловаться

Никогда ничего не покупайте в этой ПОМОЙКЕ!

Был первый звоночек несколько лет назад.
Покупал жене на день рождения смартфон, купил, красивый, новый (вроде) - включаю, а там... переписка чья-то (СМС) несколько месячной давности, про себя делаю вывод - кто-то уже поюзал, и причем давно. Что скажет самая любимая мною женщина - многие догадаются, купил на рынке (с рук) и мне ещё совесть позволяет подарить такое на день рождения! К счастью жена поняла, но осадок остался, пошел на следующий день, без разговоров поменяли.

Второй звонок был вчера.
Покупал вытяжку на кухню встраиваемую. Нужна была строго определенная модель, под нее была сделана полка, нашел, купил. Причем когда покупал тот кто был на выдаче на предложение вскрыть-посмотреть, сказал, да нафига типа она ж новая, прям в упаковке, со склада. Привез домой - распаковал, ещё при распаковке обратил внимание, что нет пенопласта, и обратная сторона коробки была заклеена скотчем, а та где фирменная наклейка ну там со штрих-кодом и прочим целая, не распечатанная.
Распаковываю вытяжку, вроде заклеена пленкой, снимаю пленку, достаю мануал - а он вскрытый, ну т.е. кто-то распаковал аккуратно, посмотрел и засунул обратно. Ну да ладно, думаю, усе вроде цело надо ставить, достаю мануал, а там указаны запчасти необходимые для монтажа которых нет.
Примерил. Ну не поставить без них и все тут. Понимаю: кто-то распаковал, взял крепеж, все засунул на место и сдал назад.

Дальше начинается вторая серия марчезонского балета.
Приезжаю в магазин, и говорю вы мне типа некомплектный товар продали, нет крепежа, который указан в инструкции. На что мне отвечают: вы типа товар приняли, значит безоговорочно согласились с тем что он комплектный, ниччо не знаем, сами виноваты. Хотя говорят идите в отдел, там спросите мож чего они знают. Прихожу в отдел, говорю поменяйте мне товар на комплектный или верните деньги, тётя лезет в мануал, который достает из аналогичной вытяжки с витрины. И говорит- вот смотрите, там где стоит * - это типа опция! И к тому же сами видели никакого крепежа тут не положено. Положен крепеж - берите, так нет же ничего; не положен крепеж - не берите, вот и весь сказ. Вы инструкцию невнимательно изучали, и к тому же купили товар по интернету, а не (!!!!!!) у нас!!!!!!!!!! Привет, говорю всем, если не у вас, то кто ж мне чек тогда выдал с печатью и подписью вашей конторы? Ну вот типа если бы вы ко мне пришли я б вам рассказала что и как, а так извиняйте.

Итог: написал заявление, рассмотрение в 10-дневный срок. На сервисном центре парень сказал - и не надейтесь, что-то получить, у нас юристы очччченьна сильные, так что от жилетки вам рукава.

По факту. Пришел домой. Изучил инструкцию что называется под лупой. Так вот, да есть акссесуары отмеченные *, кто ж спорит, и они при этом описаны в тексте, это как не сложно догадаться угольный фильтр и отводная труба, но никак не крепеж к боковой стенке шкафа. И еще. Состав комплекта поставки НИГДЕ не описан, так что проверить комплектность поставки не представляется возможным. Если фирма Elica будет "забывать" вкладывать в каждую вытяжку крепеж, то почему я должен за это платить? И еще интересное. На инструкции не стоит, что это инструкция от конкретной модели вытяжки, просто себе мануал и все тут. И напоследок. В инструкции не указана применимость конкретной вытяжки к каким типам и размерам полок она подходит, забыли наверное

Буду тут информировать что и как, но скорее всего экспертиза и суд.
Есть адвокат, думаю представительство Elica тоже надо подтащить, чтобы неповадно было на будущее народ в заблуждение вводить.

з.ы. А страховая компания МСК тоже мне говорила что у них юристы сильные Дети, просто дети.... Ещё наверное и адвокат мой сможет заработать....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

19.04.2015 12:27:05
Артём
Артём

пожаловаться

Дело с возвратом денег успешно завершено!
Стоило только отзыв на Яндекс-Маркете опубликовать, видимо его как огня боятся.
Позвонили сами на следующий же день, еще через день отвез вытяжку, приняли, не пикнув, и даже не вытащив из коробки.

Система возврата дензнаков всяко мошенническая, товар принимают, но выдают не деньги, а ПОДАРОЧНУЮ карту, которую можно поменять далее на деньги, но факту это остается на усмотрение администрации магазина естественно.

Всяко остерегайтесь. Мошенничество поставленное на поток.
ответить | ответить с цитированием
09.05.2015 4:26:34
IrinaApril
IrinaApril

пожаловаться
Big Tema, 05.04.2015 23:20:36
цитата:
Был первый звоночек несколько лет назад. Покупал жене на день рождения смартфон, купил, красивый, новый (вроде) - включаю, а там... переписка чья-то (СМС) несколько месячной давности, про себя делаю вывод - кто-то уже поюзал, и причем давно. Что скажет самая любимая мною женщина - многие догадаются, купил на рынке (с рук) и мне ещё совесть позволяет подарить такое на день рождения! К счастью жена поняла, но осадок остался, пошел на следующий день, без разговоров поменяли. Второй звонок был вчера. Покупал вытяжку на кухню встраиваемую. Нужна была строго определенная модель, под нее была сделана полка, нашел, купил. Причем когда покупал тот кто был на выдаче на предложение вскрыть-посмотреть, сказал, да нафига типа она ж новая, прям в упаковке, со склада. Привез домой - распаковал, ещё при распаковке обратил внимание, что нет пенопласта, и обратная сторона коробки была заклеена скотчем, а та где фирменная наклейка ну там со штрих-кодом и прочим целая, не распечатанная. Распаковываю вытяжку, вроде заклеена пленкой, снимаю пленку, достаю мануал - а он вскрытый, ну т.е. кто-то распаковал аккуратно, посмотрел и засунул обратно. Ну да ладно, думаю, усе вроде цело надо ставить, достаю мануал, а там указаны запчасти необходимые для монтажа которых нет. Примерил. Ну не поставить без них и все тут. Понимаю: кто-то распаковал, взял крепеж, все засунул на место и сдал назад. Дальше начинается вторая серия марчезонского балета. Приезжаю в магазин, и говорю вы мне типа некомплектный товар продали, нет крепежа, который указан в инструкции. На что мне отвечают: вы типа товар приняли, значит безоговорочно согласились с тем что он комплектный, ниччо не знаем, сами виноваты. Хотя говорят идите в отдел, там спросите мож чего они знают. Прихожу в отдел, говорю поменяйте мне товар на комплектный или верните деньги, тётя лезет в мануал, который достает из аналогичной вытяжки с витрины. И говорит- вот смотрите, там где стоит * - это типа опция! И к тому же сами видели никакого крепежа тут не положено. Положен крепеж - берите, так нет же ничего; не положен крепеж - не берите, вот и весь сказ. Вы инструкцию невнимательно изучали, и к тому же купили товар по интернету, а не (!!!!!!) у нас!!!!!!!!!! Привет, говорю всем, если не у вас, то кто ж мне чек тогда выдал с печатью и подписью вашей конторы? Ну вот типа если бы вы ко мне пришли я б вам рассказала что и как, а так извиняйте. Итог: написал заявление, рассмотрение в 10-дневный срок. На сервисном центре парень сказал - и не надейтесь, что-то получить, у нас юристы очччченьна сильные, так что от жилетки вам рукава. По факту. Пришел домой. Изучил инструкцию что называется под лупой. Так вот, да есть акссесуары отмеченные *, кто ж спорит, и они при этом описаны в тексте, это как не сложно догадаться угольный фильтр и отводная труба, но никак не крепеж к боковой стенке шкафа. И еще. Состав комплекта поставки НИГДЕ не описан, так что проверить комплектность поставки не представляется возможным. Если фирма Elica будет "забывать" вкладывать в каждую вытяжку крепеж, то почему я должен за это платить? И еще интересное. На инструкции не стоит, что это инструкция от конкретной модели вытяжки, просто себе мануал и все тут. И напоследок. В инструкции не указана применимость конкретной вытяжки к каким типам и размерам полок она подходит, забыли наверное Буду тут информировать что и как, но скорее всего экспертиза и суд. Есть адвокат, думаю представительство Elica тоже надо подтащить, чтобы неповадно было на будущее народ в заблуждение вводить. з.ы. А страховая компания МСК тоже мне говорила что у них юристы сильные Дети, просто дети.... Ещё наверное и адвокат мой сможет заработать....


Пишите претензию в двух экземплярах, ссылайтесь на статью 10. Информация о товарах (работах, услугах) закона о защите прав потребителей

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Т.е Вам своевременно не предоставили полную и достоверную информацию, и таким образом не обеспечили Вам возможности правильного выбора.
И отсюда вытекают последствия по статье 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) закона о защите прав потребителей

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
==========================================
Держите нас в курсе!!!Да, не забудьте также оставить о них отзыв на Яндекс- маркете, так и пишите, что не предоставили полной и исчерпывающей информации при покупке, а даже после предъявления претензий не могли ничего конкретного сказать по комплектации, сотрудники противоречили друг другу.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024