войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.07.2015 10:56:54
жалоба просмотров: 2547 комментариев: 1
Алексей
пожаловаться |
Покупка кухни в ХоффВ октябре 2014 я оформил заказ 7114484905 на кухню в Хофф Химки. Сам процесс заказа прошел быстро, к этому претензий нет. Доставку кухни поставили на крайнюю неделю ноября. Кухню и доставку оплатил сразу, на начало декабря оформили доставку и сборку.
Все привезли и собрали. Вроде бы все было ок. На следующий день я решил повнимательней посмотреть, как мне собрали кухню, и обнаружил несколько существенных для меня дефектов:
1) один фасад висит ниже других 2) столешница из искусственного камня имеет явный стык, хотя он должен быть едва заметен (оказался просроченный клей). И в одном месте у нее скошен угол. 3) на одном из фасадов есть скол.
11 декабря я написал претензию 65817 в магазине в Химках. Меня уверили, что все исправят в кратчайшие сроки.
Как развивалась дальнейшая ситуация:
1) технолог, который должен был зафиксировать все дефекты, ко мне смог приехать только с 3 раза, не предупреждая в первые два раза, что он не приедет. 2) мне сначала гарантировали замен на аналогичную столешницу, впоследствии мне сказали, что могут только отремонтировать, забрав текущую на неопределенный срок. На мой вопрос, а где мне тогда мыть посуду, если мойка встроена в столешницу, я получил гениальный ответ: "можете мыть в ванной". 3) после написания очередной претензии в феврале со ссылкой на все пункты Закона "О защите прав потребителей" мне в итоге обещали заказать новую столещницу. 4) спустя 3 месяца в мае она наконец приехала. Мне назначили доставку, приехали грузчики, но т.к. столешница длинная и в лифт не помещается, то они отказались поднимать ее по лестнице (хотя в декабре это не было проблемой) 5) спустя еще одну претензию и 2 недели ее подняли. На следующий день приехали сборщики, но оказалось, что Хофф забыл заказать клей. 6) сегодня уже 1 июля, прошло 3 недели спустя заказа клея, а его все еще нет.
Итого: купил кухню в октябре, в декабре привезли брак, сейчас июль и до сих пор ничего не исправлено, хотя по закону дается 45 дней на устранение всех дефектов. Думайте сами покупать в Хоффе или нет.
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
02.07.2015 13:20:07
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, Алексей!
Согласно нашей информации ответственный сотрудник по Вашей претензии согласовал с Вами срок поставки недостающего элемента.
Нам очень жаль, что наше сотрудничество доставило Вам столько неудобств.
Как только заказанный клей поступит, с Вами свяжется сотрудник Службы Послепродажного Обслуживания для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|