новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Бракованный товар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.02.2016 15:39:41

жалоба
просмотров: 1785
комментариев: 2

Дмитрий

пожаловаться

Бракованный товар

24.01.16 Купили диван и прихожую. После распаковки в доставленном нам диване обнаружили серьёзный брак. (разошлась кожа по шву на подлокотниках двух подлокотниках и сломана нижняя панель).

Составили обращение и выслали фото 27.01.16 (вначале ему присвоили один номер затем поменяли и присвоили другой).

Ответа не было. 29.01 в ходе телефонного разговора обещали позвонить нам до 19.00 и дать информацию.

Звонка не случилось.

30.01 ситуация повторилась.

Позже нам сказал что менеджер который нами занимается (Торянский Денис), а также его руководитель будут на работе только 02.02.2016 и свяжутся с нами и уладят все вопросы.
02.02.2016 Никто не позвонил.

Сегодня звонили, опять сказали менеджер Вас наберёт через 15 минут. Прошло два часа опять позвонил, опять результата ноль. С кем то из людей кто действительно принимает решения не соединяют.Важно отметить, что Хоф уже совершил более пяти покупок на очень приличную сумму. Однако после такого отношения этот магазин в чёрном списке у меня и моих родственников и друзей.

У жены на этом фоне нервный срыв. Просьба помочь, есть у кого то опыт решения подобных вопросов с этой компанией? Кто то обращался в суд? № обращения 56 779
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.02.2016 17:53:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый вечер, Дмитрий. Примите от лица Компании глубочайшие извинения за данную ситуацию. На текущий момент решение по Вашему обращению находится на согласовании у руководителя послепродажного обслуживания. Результат Вам будет озвучен 05.02

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.02.2016 10:57:02
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Дмитрий. Насколько нам известно, вчера с Вами связался ответственный сотрудник и согласовал обмен на 07.02.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024