новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Полное отсутствие сервиса!


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2016 15:09:02

жалоба
просмотров: 1988
комментариев: 1

Галина

пожаловаться

Полное отсутствие сервиса!

Касторама в Нижнем Новгороде на Бетанкура. Люди! я в шоке! Такое ощущение, что ты не клиент, пришедший за покупками, а навязчивый проситель неземных милостей! Я занимаюсь ремонтно-отделочными работами, 6 мая 2016 года приехали с заказчицей за краской - нам надо было 108 литров нитрокраски и 6 мешков с пескобетоном. Подошли к консультанту в отделе красок, попросили проконсультировать (так как выбор невелик - всего несколько производителей причем тех, что мы до этого не использовали). Он работал с другими клиентами, мы вежливо подождали минут 5. Как только он обслужил тех клиентов (я так поняла, что они были чем-то недовольны), консультант пропал - причем был от нас буквально в паре метров, в зоне видимости. Ладно - стали искать своими силами. Сами (сами, Карл!) нашли палку, которой можно достать краски из глубины стеллажей, сами (две хрупкие женщины!) нашли и притащили лестницу, чтоб подняться повыше и поискать там. Нужных цветов - не находим, хотя на ценниках они есть. Ладно, думаем сейчас консультант придёт - может где-то на складе стоят. Мы ждали консультанта час (час, Карл! ). Причем не только мы само собой. Сходили по соседним отделам, 3 раза попросили позвать консультанта или помочь нам - безрезультатно. В результате вместо 108 литров взяли 36. (им деньги не нужны? ) Причем эти бадейки с краской таскали в тележку сами. Пошли за пескобетоном. Консультант сообщил, что для его закупки нам надо взять тележку другого типа (а где найти? - а походите по магазину - найдёте! ), самим погрузить эти мешки (по 40 кг если что ) и ехать на кассу. Мы в ауте спросили про грузчиков и выяснили, что их нет. Как так - в магазине стройматериалов НЕТ ГРУЗЧИКОВ????? Мы готовы были доплатить за их услуги, готовы были доплатить самому консультанту, но ему оказывается нельзя выходить за территорию магазина. А нам как быть? Почему ни на сайте, ни в рекламе, ни на самом магазине двухметровыми буквами не написано, что грузчиков надо прихватывать с собой (а не замануха "всё для ремонта")? И где мы должны были их взять за полчаса до закрытия магазина (зашли за красочкой называется - "минутное дело"). Я работаю в области, работаю много и такого мерзкого качества обслуживания на стройбазах и в строймагазинах не видела нигде! Просто нигде! И за этим кошмаром мы ехали из другого города 2 часа? стояли в пробках? Причем это даже не из-за продавцов - это ж система так поставлена, что покупатели себя чувствуют никому не нужными идиотами. Мой вывод - если только будет возможность покупать не в кастораме - я никогда в нее больше не пойду. И это в то время, когда в стране куча безработных (а значит можно найти персонал в достаточном количестве и достаточного качества), и все магазины и предприниматели бьются за каждого покупателя! Ужас, ужас и ещё раз ужас! Не ходите в кастораму!

адрес магазина:
г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1 (район м. Мещерского озера рядом с ТЦ "Метро")
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

31.07.2016 14:44:08
Ирина Олеговна
Ирина Олеговна

пожаловаться

Поддерживаю и подписываюсь под всем выше сказанным!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024