Сложности с обменом товара ненадлежащего качества
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.05.2016 10:31:16
информация просмотров: 2493 комментариев: 1
Сергей
пожаловаться |
Сложности с обменом товара ненадлежащего качестваДобрый день всем. Хочу предостеречь покупателей магазина Максидом от приобретения у них бытовой техники. Имел печальный опыт приобретения электрического чайника из нержавеющей стали Redmond RK-M145. Купился на ценник по акции. Принес домой, а он течет по соединению корпуса и дна. На следующий день понес его менять. По опыту работы с магазинами Лента и Окей наивно думал, что мне его просто поменяют. Ан нет, не тут-то было. Ссылаясь на законы и "Защита прав потребителей" они отказались менять его и направили на экспертизу в сервисный центр, который на 20 день после сдачи признал изделие исправным. Везу снова его домой и он так же, как и раньше течет. Опять везу его в Максидом и жестко настаиваю на независимой экспертизе. Снова оказывается, по утверждению администратора Максидома, что на это я не имею права. Только после второго обращения в сервисный центр можно привлекать независимую экспертизу. Проходит еще 20 дней. И наконец мне сообщают, что готовы вернуть деньги. Но и это оказывается еще не все. Деньги на карту за бракованный товар возвращают в течении 10 дней. Подвожу итог. За бракованный товар стоимостью 1671 руб. я заплатил 50 днями "головной боли". Зато приобрел стойкий иммунитет на акции этого магазина и покупку в нем продукции, которая может быть неисправной или бракованной. Ежели Вы все же вы решились на покупку техники в Максидоме - требуйте доскональной проверки, не стесняйтесь мучить продавцов и тратить на вас их время, в противном случае мучить будут они вас.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 131 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:
02.06.2016 9:56:19
Максидом
пожаловаться
|
Добрый день! В вопросах обмена и возврата товара компания "Максидом" строго следует требованиям законодательства. Электрический чайник относится к категории бытовых приборов, которые находятся на гарантийном обслуживании. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, данный вид товара обмену и возврату не подлежит, именно поэтому мои коллеги отправили его на экспертизу в сервисный центр Redmond. Как только сервисный центр подтвердил производственный брак, мы сразу же были готовы вернуть Вам деньги, но опять же по закону возврат денежных средств, уплаченных с помощью банковской карты, производится только на эту банковскую карту. Я ещё раз приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и хочу подчеркнуть, что сотрудники просто следовали инструкции, предписанной законодательством. Искренне надеемся, что последующие покупки в нашем гипермаркете принесут Вам исключительно положительные эмоции.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|