02.09.2016 18:30:22
жалоба просмотров: 1998 комментариев: 1
Анна
пожаловаться |
ЖалобаЗдравствуйте! 28 августа решили купить телевизор, т.к. у нас дома 2 телевизора марки самсунг, то и решили остановить свой выбор на этой фирме. Мы хотели большой по диагонали и с выходом в интернет через браузер, чтобы можно было вечером всей семьей смотреть фильмы из интернета. Что и озвучили продавцу. Нам подобрали Телевизор Samsung UE49K5550AU. Мы оформили кредит. Дома начали разбираться, что к чему, в итоге, веб-браузер не идет и все..Интернет есть, а видио не воспроизводится, необходимо установить флеш-плеер. Но, ведь, говорили же, продавцу, что хотим именно через веб-браузер смотреть, а не через приложения, которые необходимо регулярно пополнять деньгами за просмотр или ждать. пока выйдет фильм, который хотим посмотреть. В тех поддержке нам сразу сказали, что что ни один телевизор самсунг не поддерживает веб-браузер, такая функция просто не предусмотрена. Мы приезжаем в магазин, объясняем ситуацию, разговариваем с промоутером, с администратором, нам идут навстречу, мы меняем телевизор. нас заверяют, что все будет, как надо.Вечером-опять та же ситуация!!!!Не идет видио, хоть, ты тресни! Дальше-больше, даже на приложении ИВИ нужно обновлять флеш-плеер, оно-то должно было показывать! За что мы оплатили такую не маленькую сумму, вообще, не понятно! Дальше замкнутый круг: техподдержка, магазин. В магазине 2 пути: либо разрывать договор по кредиту и платить неустойку, либо везти телевизор и доплачивать на новый, который, только сейчас выясняется, должен поддерживать функцию андроид, но он такой один, это сони, и он находится в тц №1. На него нужно доплатить еще 15 тыс.руб., НО зато он точно будет работать так, как нам надо. С моей женской стороны - слезы и разочарование, а с мужа- хладнокровие, раз ввязались, нужно идти до конца. Договорились еще раз привезти и сдать телевизор в тц рубин в мвидио, сделать доплату, а сам телевизор забрать в тц№1 в мвидио. Договорились!!!! Муж так и сделал: привез телевизор, и ему говорит уже другая женщина-управляющая, что телевизор здесь ей не нужен! принимать она его не будет! Пусть он его везет в тц№1 !!!!! Это как же так? Мы договорились, и мы же в этом магазине покупали!!! Скажите, спасибо за терпение моего мужа!! Он отвез в тц1, а там заявляют, что им тоже не нужен телевизор! В итоге, после выговора мужа. что он обо всем этом думает, продавцы организовали сдачу телевизора, доплату нового, начислили бонусы, настроили телевизор как надо! Ответе, пожалуйста. на вопросы: Как же так получается, что мы три дня потратили на то, чтобы добиться нужного результата? Вместо того. чтобы работать и заниматься ребенком, мы должны были тратить свои нервы, время и деньги на такси? Кто возместит затраты на такси: если вместо одно запланированной поездки с телевизором. мы были вынуждены "прокатиться ", аж, 5 раз?!!!! Как же оказывается, что когда объясняешь продавцу, что ты хочешь от телевизора, тебе "всучают"то, о чем они понятия не ведуют?????Они не обучаются или их учат разводить людей на деньги? Понятия не имеют не только продавцы, но и промоутеры, они являются официальными представителями, все-таки! Чему их обучают? Ведь, вы -огромная сеть магазинов, неужели вы ТАК заботитесь о своих клиентах??? Прошу заметить, что в вашем магазине наша семья до этого злополучного телевизора покупала не только небольшие покупки, но и крупные, и никогда, не сталкивалась с таким неквалифицированным персоналом!! Что же такое получается, ваша планка снижается? Единственное, что могу написать. это про продавцов в ВМидио в тц 1, в самом магазине. не смотря на то, что муж был в гневе от происходящего, они не стали с ним пререкаться и тем самым предотвратили дальнейший скандал. Это, пожалуй, единственный плюс, в этой покупке. Вместо того, чтобы покупка оказалась. радостным приобретением. на деле оказалась растратой нервов. Отзыв оставляю и на вашем сайте и в интеренете. Спасибо.
адрес магазина: г. Тверь, Октябрьский просп., 103, ТЦ Торговый парк №1 |