новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не советую !, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2016 22:52:26

жалоба
просмотров: 1572
комментариев: 1

Андрей

пожаловаться

Не советую !

Был заказ на зеркало в интернет-магазине, с самовывозом.
Приехала, пришлось на другой машине, той же марки, но с другим гос номером.
Что бы не спорить на проходной с охраной, что обычно нет проблем по паспорту и документам на машину сделать пропуск, оставила машину на улице и взяла по паспорту пропуск пешком, все документы оставила в машине, потому как на себе обратно покупку нести.
Оплатила в кассе покупку, наличными, не по карте.
На выдаче их сотрудник Платонов, заявил, что для выдачи моей покупки за 2790 рублей ему недостаточно чека об оплате этой покупки, а ещё, нужно ксерокопировать мой паспорт.
Вам не кажется странным, что по оплаченному чеку, мне отказываются выдать покупку????
Может где-то в законодательстве есть, что я, ну там колбасу оплатила или телевизор, наличными, а с меня надо паспорт на покупку требовать ???
Если я не ошибаюсь, сколько раз, а это, довольно часто, я всего, гораздо более дорогостоящего со складов не покупала, нет такого.
Попробовала сказать, что могу на слух продиктовать все данные моего паспорта, нет, их не устроило, старшего смены или руководства, со слов Платонова, нет на месте, хотя времени три часа дня пятницы. Книга жалоб и предложений у них вообще отсутствует.
И так, как я понимаю, мне предлагали, по морозу, в лёгкую так, сбегать в машину за паспортом. Очень "внимательное", вполне себе свинское получается отношение к клиенту. Нет уж, куда проще было подняться на этаж выше и забрать из кассы деньги, что я и сделала.
А теперь вопрос, на каком основании у меня требовали и хотели ксерокопировать паспорт?
Почему мне не выдали оплаченную наличными в кассе покупку?
Почему нет книги жалоб и руководства на месте?
Почему сотрудники сидят злые как собаки, видимо из-за того, что отпускают не только заказы частных клиентов, но и водителей с доставками в одном окне ?
Не знаю, как Вы, но я больше в их магазин, с таким отношением к покупателю, не ногой.
Собирались существенно обновить мебель и заказать у них, да теперь, никогда и ни за что. И всех знакомых, отговаривать буду и Вам не советую. Если такое отношение на мелком заказе, то что же будет, если получится какое-то существенное недоразумение, так же, сразу пошлют ?


отзыв об интернет-магазине Хофф
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.12.2016 10:37:43
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Для проведения проверки и принятия мер убедительно просим Вас указать номер Вашего заказа.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024