Хофф, очень сожалению о покупке
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.01.2017 15:36:26
жалоба просмотров: 1476 комментариев: 1
Ольга
пожаловаться |
Хофф, очень сожалению о покупкеПросто ужасный магазин. Заказали там матрас с кровать. При заказе с менеджером было оговорено - нужна кровать срочно, выбрали ту, которая со слов менеджера "есть в наличии". Исходя из этого оплатили 100%. Итог - ждем уже месяц, каждую неделю звонят и говорят, что поставка переносится на неделю. ПРОШЛО больше месяца. Связаться с кем-либо невозможно, в колл-центре ничего не говорят, "мы передали информацию ответственному сотруднику", и все никакого обратного звонка. Мы очень жалеем о покупке в этом магазине. Просто берут деньги и "крутят" их и все. Я с таким сталкиваюсь впервые!
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
11.01.2017 9:48:44
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Ольга! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|