Ужасная служба доставки, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.02.2017 0:16:54
жалоба просмотров: 1528 комментариев: 0
Ольга
пожаловаться |
Ужасная служба доставкиТелевизор заказала 01 февраля 2017 года, пока нареканий по нему не выявила. Крайне негативное впечатление осталось от качества оказываемых услуг компанией. 03 февраля 2017 года должна была состояться доставка моего заказа, специально поставила время доставки с 22 до 02 часов. Служба доставки позвонила один раз, в 11 часов дня, в самый разгар рабочего дня, и, не дозвонившись, самостоятельно решили для себя, что доставка отменяется, хотя при нормальном отношении к клиенту, они должны минимум попробовать позвонить еще раз, так как, повторюсь, был самый разгар рабочего дня и один раз недозвон не является показателем, что клиент не ответит при повторном звонке. В 5 вечера, увидев пропущенный звонок, я дозвонилась до какого-то менеджера по телефону, который мне звонил. Он обещал, что позвонит курьеру и доставка не отменилась. Даже уточнил. можно ли доставить раньше, на что мы договорились на более ранний срок (я ждала доставку с 8 вечера). Мне прислали номер курьера, которому я начала звонить где-то с 7.40. Его номер был отключен. Априори, ждя до двух ночи, я не получила никакого заказа, а другой курьер уже позвонил утром следующего дня. Уважаемые работники Медиамаркета. Разберитесь наконец с ужасным отношением к клиентам Вашей службы доставки. Уже после этой ситуации я прочла отзывы о Вашей компании, нелицеприятные, и много отзывов с такой же ситуацией о доставке. Поговорив с работниками Вашей службы, попросив разобраться в данной ситуации, получила ответ, что виновата я. Господа, один раз позвонить в РАЗГАР рабочего дня, это не показатель отмены доставки. И Я ЛИЧНО дозвонилась по номеру, который мне звонил для подтверждения доставки. МНЕ ПООБЕЩАЛИ, что ДОСТАВКА ВСЕ ЖЕ СОСТОИТСЯ. Вместо ожидаемого заказа, я получила бессонную ночь, кучу потраченных нервов, крайне негативное настроение по отношению к компании, обвинение, что виновата я в данной ситуации от работников Телевизор заказала 01 февраля 2017 года, пока нареканий по нему не выявила. Так как отзывы можно оставить только к товару, пишу здесь. Крайне негативное впечатление осталось от качества оказываемых услуг Вашей компанией. 03 февраля 2017 года должна была состояться доставка моего заказа, специально поставила время доставки с 22 до 02 часов. Ваша служба доставки позвонила один раз, в 11 часов дня, в самый разгар рабочего дня, и, не дозвонившись, самостоятельно решили для себя, что доставка отменяется, хотя при нормальном отношении к клиенту, они должны минимум попробовать позвонить еще раз, так как, повторюсь, был самый разгар рабочего дня и один раз недозвон не является показателем, что клиент не ответит при повторном звонке. В 5 вечера, увидев пропущенный звонок, я дозвонилась до какого-то менеджера по телефону, который мне звонил. Он обещал, что позвонит курьеру и доставка не отменилась. Даже уточнил. можно ли доставить раньше, на что мы договорились на более ранний срок (я ждала доставку с 8 вечера). Мне прислали номер курьера, которому я начала звонить где-то с 7.40. Его номер был отключен. Априори, ждя до двух ночи, я не получила никакого заказа, а другой курьер уже позвонил утром следующего дня. Уважаемые работники Медиамаркета. Разберитесь наконец с ужасным отношением к клиентам Вашей службы доставки. Уже после этой ситуации я прочла отзывы о Вашей компании, нелицеприятные, и много отзывов с такой же ситуацией о доставке. Поговорив с работниками Вашей службы, попросив разобраться в данной ситуации, получила ответ, что виновата я. Господа, один раз позвонить в РАЗГАР рабочего дня, это не показатель отмены доставки. И Я ЛИЧНО дозвонилась по номеру, который мне звонил для подтверждения доставки. МНЕ ПООБЕЩАЛИ, что ДОСТАВКА ВСЕ ЖЕ СОСТОИТСЯ. Вместо ожидаемого заказа, я получила бессонную ночь, кучу потраченных нервов, крайне негативное настроение по отношению к компании, обвинение, что виновата я в данной ситуации от работников Медиамаркт и так не получила компенсацию за моральный ущерб. Вывод, я больше не буду пользоваться данной компанией.
отзыв об интернет-магазине Медиа Маркт | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|